1. Отвинтите суппорт заднего колеса
и подвесьте на самодельном проволочном крючке, чтобы тормозной шланг
не нарушал тягу.
Предупреждение
Не отсоединять
тормозной шланг, иначе придется удалять воздух из тормозной системы.
2. Выкрутите гаечным ключом с
внутренним шестигранником болт крепления (64) и снимите тормозной
диск (62) с фланца вала задней оси (68), (70) установочный штифт.
Предупреждение
Стояночный
тормоз должен быть полностью освобожден. Жестко сидящий тормозной
диск отделить легкими ударами пластмассового молотка.
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Чтобы обеспечивалось равномерное торможение
с обеих сторон, оба тормозных диска должны иметь одинаково отшлифованную
поверхность и одинаковую глубину микронеровностей на ней. Проверьте
толщину тормозных дисков и их боковое биение.
2. Если имеется ржавчина на фланце тормозного
диска и вале заднего моста, то удалите ее. Покройте посадку фланца
вала заднего моста тонким слоем высокотемпературной смазки, например,
Molykote-Paste "U", Molykote-Paste G Rapid, Liqui-Moly-Paste
36.
3. Очистите новый тормозной диск от защитного
лака нитроразбавителем. Вместо этого можно также очистить и обезжирить
тормозные диски струёй пара под высоким давлением.
4. Если монтируется старый тормозной диск, очистите
и визуально проверьте поверхность фрикционных накладок для стояночного
тормоза. Проверьте подвижность распорного замка тормозных колодок
стояночного тормоза.
5. Так установите тормозной диск на фланец
вала задней оси, чтобы установочный штифт вошел в тормозной диск.
Завинтите новый болт крепления и затяните с моментом 10 Н.м.