2.5.1.2. Проверка состояния клинового ремня
Клиновой ремень нельзя дополнительно подтягивать. В рамках технического обслуживания
следует проверить его на отсутствие повреждений.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Выключите зажигание.
|
|
2. Промаркируйте ремень на хорошо
видимой стороне меловой чертой. |
3. Проворачивайте вал двигателя
при помощи сменной торцевой головки SW 27 на шкиве коленчатого вала
в направлении вращения вала двигателя соответственно на одну часть
до тех пор, пока не станет видимой снова меловая отметка. При этом
установите коробку передач в нейтральное положение, подтяните ручной
рычаг включения стояночной тормозной системы.
Предупреждение
Не проворачивайте
вал двигателя в обратном направлении.
|
4. Проверьте клиновой ремень на
наличие следующих повреждений:
– износ боковых поверхностей: ребра становятся остроконечными
в направлении точки (В), заново они принимают трапециевидную форму;
– тянущую жилу можно увидеть в основании ребра, особенно
видно на более светлых местах (С);
– поперечные трещины (D) на обратной стороне ремня;
– отдельные ребра оторвались (отстали);
– обтрепались наружные тянущие жилы (F);
– тянущие жилы сбоку вырваны (G);
– поперечные трещины (Н) в некоторых ребрах;
– разрывы ребер (J);
– отдельные поперечные трещины в ребрах ремня (К);
– включения грязи и камней между ребрами;
– резиновые комки в основании ребер.
|
5. Замените клиновой ребристый ремень,
если имеется один или несколько дефектов.
|
|