2.5.2.2. Проверка уровня масла в дифференциале
Уровень масла в дифференциале необходимо проверять только в том случае, если в
этой зоне при визуальной проверке были обнаружены неплотности. Не нужно менять
масло в дифференциале заднего моста.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Проведите кратковременную пробную
поездку для того, чтобы масло в дифференциале достигло рабочей температуры.
|
2. Преподнимите автомобиль в горизонтальной
плоскости.
|
|
3. Выкрутите резьбовую пробку
маслоналивного отверстия (правая стрелка) при помощи гаечного ключа
на 14 для болтов с шестигранным углублением, например, HAZET 2760.
Резьбовая пробка сливного отверстия (левая стрелка). |
4. Если выступает небольшое количество
масла, это соответствует нормальному уровню. В противном случае проверьте
пальцем, доходит ли уровень масла до нижнего края отверстия. Если
нет, долейте масло посредством ручной масленки.
Предупреждение
В случае сравнительно
большой утечки масла определите ее причины и устраните неисправность.
Спецификация
масла: трансмиссионное масло для гипоидных передач марки SAE 90.
При этом применяйте только разрешенное фирмой Mercedes масло (указано
на ручной масленке).
Для автомобилей
с автоматически блокируемым дифференциалом (указатель находится
на крышке заднего моста) применяйте только специальное трансмиссионное
масло SAE 90 для блокируемых дифференциалов.
Трансмиссионное
масло является вязким, поэтому не наливайте его сразу слишком много.
Соответственно выждите паузу и подставьте сосуд для улавливания
перелившегося масла.
|
5. Навинтите с моментом 50 Н.м.
резьбовую пробку маслоналивного отверстия.
|
|