2. Через открытое окошко поворачивайте
туда-сюда рулевое колесо. На рулевом колесе свободный ход при этом
может оставлять максимум а = 25 мм без перемещения колес.
3. При сравнительно большем свободном
ходе рулевого колеса нужно проверить рулевые тяги, рулевой механизм
и люфты переднего моста.
4. Сильно вручную перемещайте
туда-сюда поперечные рулевые тяги (10), а также продольные рулевые
тяги (11). Шариковые шарниры не должны иметь люфта. В противном случае
замените шарниры или рулевые тяги.
5. Если рулевые тяги не имеют люфта,
хотя люфт на рулевом колесе слишком большой, необходимо проверить
люфт рулевого механизма или отрегулировать (работа в автомастерской).
6. Осветите лампой пылезащитные
колпаки шарниров поперечной рулевой и продольной рулевой тяг и проверьте
их на отсутствие повреждений, при этом обращайте внимание на следы
смазки на манжетах и вокруг них.
7. При повреждении пылезащитного
колпака, в целях безопасности замените соответствующий шарнир вместе
с пылезащитным колпаком. Проникшая грязь наверняка разрушает шарнир.