Для защиты
от коррозии трубопроводы тормозного привода покрыты пленкой из синтетического
полимера. Если пленка повреждена, то это может привести к корродированию
трубопроводов. По этой причине нельзя очищать трубопроводы тормозного
привода проволочной щеткой, напильником или отверткой.
3. Освещая лампой, проверьте трубопроводы
тормозного привода от главного тормозного цилиндра к отдельным колесным
тормозным цилиндрам. Главный тормозной цилиндр установлен в моторном
отсеке под бачком с тормозной жидкостью.
Предупреждение
Трубопроводы
тормозного привода нельзя ни изгибать, ни сжимать. Они также не
должны иметь коррозионных язв и точек истирания. В противном случае
трубопровод, идущий к ближайшему месту разъединениыя, следует заменить.
Тормозные шланги
соединяют трубопроводы тормозного привода с колесными тормозными
цилиндрами на движущихся деталях автомобиля. Они состоят из устойчивого
к высокому давлению материала, но с течением времени он может становиться
пористым, разбухшим или разрезан острыми предметами. В таком случае
эти трубопроводы следует немедленно заменить.
Изгибайте вручную туда-сюда тормозные шланги для того, чтобы
установить, есть ли повреждение. Эти шланги нельзя скручивать.
Обращайте внимание на цветную обозначающую полосу!
4. Поверните влево и вправо до упора
рулевое колесо. При этом тормозные шланги не должны ни в каком положении
соприкасаться с деталями автомобиля.
5. Места соединений трубопроводов
тормозного привода и тормозных шлангов не должны быть увлажнены выступающей
тормозной жидкостью.
Предупреждение
Если бачок
и уплотнения увлажнены выступающей тормозной жидкостью, то это не
обязательно является указанием на неисправность главного тормозного
цилиндра. Скорее всего, тормозная жидкость может просочиться через
вентиляционное отверстие в крышке или через уплотнение в крышке.
6. Опустите автомобиль.
7. Еще раз проверните до упора
влево и вправо рулевое колесо и проверьте, не соприкасаются ли тормозные
шланги в каком-нибудь положении с деталями автомобиля.