|  1. Проверьте опоры двигателя, шланги охлаждающей
 жидкости и маслошланги, а также топливопроводы на пористость, трещины,
 при необходимости – замените.
  | 
 
 
 | 2. Проверьте радиальные подшипники коленвала
 и выжимной подшипник сцепления на легкость вращения, а выключающий
 рычаг – на легкость переключения, при необходимости – замените.
  | 
 
 
 |  3. Проверьте ведущий диск сцепления на достаточную
 толщину и состояние фрикционных накладок.
  | 
 
 
 | 4. Передние и задние подшипники проверьте на
 пористость и отсутствие повреждений.
  | 
 
 
 | 5. Если коробка передач демонтировалась, прикрутите
 ее к двигателю и совместно введите в моторный отсек.
  | 
 
 
 | 6. Очень осторожно опускайте двигатель при установке
 в моторный отсек, чтобы не повредить ведущий вал, сцепление и кузов.
  | 
 
 
 | 7. Привинтите коробку передач к промежуточному
 фланцу двигателя (см. таблицу 
 Моменты затяжки). При этом провод "массы" привинтите слева
 внизу коробки передач.  | 
 
 
 | 8. Вставьте и закрутите вручную болты крепления
 передних опор двигателя.
  | 
 
 
 | 9. Задние кронштейны двигателя прикрутите крепежными
 болтами с моментом 40 Н.м. и моментом 70 Н.м. для крепежных гаек.
  | 
 
 
 | 10. Затяните болты передних опор двигателя с
 моментом 40 Н.м.  | 
 
 | 11. Вставьте карданный вал в коробку передач.
  | 
 
 | 12. Автоматическая коробка передач: наденьте
 штеккер стартовой блокировки и переключателя фонаря заднего хода и
 зафиксируйте пластмассовым стопором. Подсоедините электрический провод
 к магнитному клапану Kickdown.  | 
 
 | 13. Если двигатель демонтировался без коробки
 передач, то установите стартер.  | 
 
 | 14. Привинтите кабель "массы" от коробки
 передач к кузову.  | 
 
 | 15. Навесьте рычаги переключения на коробку
 передач и зафиксируйте зажимами. Проверьте регулировку.  | 
 
 | 16. Установите систему выпуска отработанных
 газов.  | 
 
 | 17. Кондиционер: привинтите охлаждающий компрессор,
 смонтируйте клиновой ребристый ремень.  | 
 
 | 18. Установите радиатор.  | 
 
 | 19. Наденьте все шланги охлаждающей жидкости
 и зафиксируйте хомутами.  | 
 
 | 20. Установите вентилятор с гидравлической муфтой.
  | 
 
 | 21. Установите нижнюю обшивку моторного отсека.
  | 
 
 | 22. Опустите автомобиль на землю.  | 
 
 | 23. Привинтите рециркуляционный шланг и шланг
 высокого давления сервопривода рулевого управления. В автомобилях
 с регулировкой высоты привинтите дополнительно шланг высокого давления
 и маслопровод для двухконтурного насоса. Удалите воздух из нагнетательного
 масляного насоса двухконтурного насоса.  | 
 
 | 24. Установите трос газа.  | 
 
 | 25. Подсоедините топливопроводы.  | 
 
 | 26. Наденьте все шланги разрежения, которые
 идут к двигателю.  | 
 
 | 27. Установите поперечную трубу воздушного фильтра.
  | 
 
 | 28. Установите измеритель массы воздуха, если
 он демонтировался.  | 
 
 | 29. Проверьте уровень масла в двигателе и КПП,
 в случае необходимости долейте его.  | 
 
 | 30. Проверьте содержание антифриза в охлаждающей
 жидкости и добавьте, если требуется.  | 
 
 | 31. Почистите вкладыш воздушного фильтра, при
 необходимости замените и вставьте в фильтр.  | 
 
 | 32. Сначала подсоедините плюсовой провод батареи
 (+), затем провод "массы" (–).  | 
 
 | 33. Закрепите накатной гайкой и заклепкой покрытие
 на передней стенке кузова.  | 
 
 | 34. Доведите двигатель до рабочей температуры,
 проверьте уровень охлаждающей жидкости и герметичность присоединения
 шлангов.  | 
 
 | 35. Закройте капот двигателя. Для этого потяните
 за стопорный рычаг в шарнире капота и медленно опускайте капот, пока
 не будет ощущаться противодавление пружин и не зафиксируется стопорный
 рычаг.  | 
 
 | 36. Выставьте время на часах.  | 
 
 | 37. Задайте противоугонный код для радио.  | 
 
 | 38. Снимите показания памяти ошибок двигателя. |