1. Проверьте опоры двигателя, шланги охлаждающей
жидкости и маслошланги, а также топливопроводы на пористость, трещины,
при необходимости – замените.
|
2. Проверьте радиальные подшипники коленвала
и выжимной подшипник сцепления на легкость вращения, а выключающий
рычаг – на легкость переключения, при необходимости – замените.
|
3. Проверьте ведущий диск сцепления на достаточную
толщину и состояние фрикционных накладок.
|
4. Передние и задние подшипники проверьте на
пористость и отсутствие повреждений.
|
5. Если коробка передач демонтировалась, прикрутите
ее к двигателю и совместно введите в моторный отсек.
|
6. Очень осторожно опускайте двигатель при установке
в моторный отсек, чтобы не повредить ведущий вал, сцепление и кузов.
|
7. Привинтите коробку передач к промежуточному
фланцу двигателя (см. таблицу
Моменты затяжки). При этом провод "массы" привинтите слева
внизу коробки передач. |
8. Вставьте и закрутите вручную болты крепления
передних опор двигателя.
|
9. Задние кронштейны двигателя прикрутите крепежными
болтами с моментом 40 Н.м. и моментом 70 Н.м. для крепежных гаек.
|
10. Затяните болты передних опор двигателя с
моментом 40 Н.м. |
11. Вставьте карданный вал в коробку передач.
|
12. Автоматическая коробка передач: наденьте
штеккер стартовой блокировки и переключателя фонаря заднего хода и
зафиксируйте пластмассовым стопором. Подсоедините электрический провод
к магнитному клапану Kickdown. |
13. Если двигатель демонтировался без коробки
передач, то установите стартер. |
14. Привинтите кабель "массы" от коробки
передач к кузову. |
15. Навесьте рычаги переключения на коробку
передач и зафиксируйте зажимами. Проверьте регулировку. |
16. Установите систему выпуска отработанных
газов. |
17. Кондиционер: привинтите охлаждающий компрессор,
смонтируйте клиновой ребристый ремень. |
18. Установите радиатор. |
19. Наденьте все шланги охлаждающей жидкости
и зафиксируйте хомутами. |
20. Установите вентилятор с гидравлической муфтой.
|
21. Установите нижнюю обшивку моторного отсека.
|
22. Опустите автомобиль на землю. |
23. Привинтите рециркуляционный шланг и шланг
высокого давления сервопривода рулевого управления. В автомобилях
с регулировкой высоты привинтите дополнительно шланг высокого давления
и маслопровод для двухконтурного насоса. Удалите воздух из нагнетательного
масляного насоса двухконтурного насоса. |
24. Установите трос газа. |
25. Подсоедините топливопроводы. |
26. Наденьте все шланги разрежения, которые
идут к двигателю. |
27. Установите поперечную трубу воздушного фильтра.
|
28. Установите измеритель массы воздуха, если
он демонтировался. |
29. Проверьте уровень масла в двигателе и КПП,
в случае необходимости долейте его. |
30. Проверьте содержание антифриза в охлаждающей
жидкости и добавьте, если требуется. |
31. Почистите вкладыш воздушного фильтра, при
необходимости замените и вставьте в фильтр. |
32. Сначала подсоедините плюсовой провод батареи
(+), затем провод "массы" (–). |
33. Закрепите накатной гайкой и заклепкой покрытие
на передней стенке кузова. |
34. Доведите двигатель до рабочей температуры,
проверьте уровень охлаждающей жидкости и герметичность присоединения
шлангов. |
35. Закройте капот двигателя. Для этого потяните
за стопорный рычаг в шарнире капота и медленно опускайте капот, пока
не будет ощущаться противодавление пружин и не зафиксируется стопорный
рычаг. |
36. Выставьте время на часах. |
37. Задайте противоугонный код для радио. |
38. Снимите показания памяти ошибок двигателя. |