  | 
 1. Установите регулятор распределительного
 вала. Для этого прикрутите фланцевый вал (16) новыми болтами (размер
 гаечного ключа Т40). Болты затяните следующим образом: сначала динамометрическим
 ключом с моментом 20 Н.м., затем рожковым ключом доверните еще на
 90° (1/4 оборота).  | 
 
 
 | 2. Поворачивая влево, насадите шестерню
 впускного распределительного вала (13) с установочным поршнем (14)
 и сферической пружиной (14а), при этом она войдет в зацепление с фланцевым
 валом. Позицию фланцевого вала следует задавать предварительно. Нанесенные
 краской маркировки должны совпадать.  | 
 
 
 |  3. Наложите управляющую цепь на
 шестерню впускного распределительного вала. При этом должны совпадать
 нанесенные во время демонтажа маркировки на управляющей цепи и цепном
 колесе.  | 
 
 
 | 4. Затяните гайку (6) с моментом
 65 Н.м., при этом стопорный шлиц должен быть направлен наружу.  | 
 
 
 | 5. Вставьте якорь (2), при этом
 зажимная втулка на якоре должна находиться над притуплением управляющего
 поршня (18).  | 
 
 
 | 6. Болт с буртиком (1) затяните
 следующим образом: динамометрическим ключом с моментом 5 Н.м., затем
 доверните в том же направлении на 90° (1/4 оборота). При этом придерживайте
 якорь (2) за лыски рожковым ключом SW24.  | 
 
 
 | 7. Прикрутите шестерню выпускного
 распределительного вала, а для двигателя 1,8/ 2,0 л – дополнительно
 шестерню впускного вала с наложенной управляющей цепью новыми болтами
 (размер ключа Т40). Маркировки на цепном колесе и цепи должны совпадать.
 Болты затяните следующим образом: динамометрическим ключом с моментом
 20 Н.м., затем доверните в том же направлении рожковым ключом на 90°
 (1/4 оборота).  | 
 
 
 8. Установите натяжитель цепи.
  
 Предупреждение
   Вытяните стопорные
 штифты из распределительных валов. 
  
  | 
 
 
 | 9. Подсоедините выпускную трубу.
  | 
 
 
 | 10. Наденьте шланг охлаждающей жидкости
 сзади головки блока цилиндров и зафиксируйте шланговыми зажимами.
  | 
 
 | 11. Привинтите направляющие трубки
 измерителей уровня масла двигателя и автоматической коробки передач
 к головке блока цилиндров.  | 
 
   | 
 12. Покройте уплотнительные поверхности
 передней крышки (23) головки бока цилиндров герметиком 002 989 0020
 10 или другим герметиком.  | 
 
 
 |  13. Установите разгрузочные втулки
 для двух болтов (1) (диаметр резьбы 8 мм) позади крышки. 56. Установите
 новое уплотнительное кольцо круглого сечения для охлаждающей жидкости
 и вставьте крышку.  | 
 
 | 14. Привинтите болты (1) с обеих
 сторон с моментом 20 Н.м., а болты (2) (диаметр резьбы 6 мм) с моментом
 10 Н.м.  | 
 
 | 15. Установите провод лямбда-зонда.
  | 
 
 | 16. Наденьте шланги для удаления
 воздуха на головку блока цилиндров.  | 
 
 | 17. Привинтите держатель позиционного
 датчика коленвала сзади головки блока цилиндров.  | 
 
 | 18. Привинтите впускной коллектор
 к головке блока цилиндров.  | 
 
 | 19. Установите новую уплотнительную
 прокладку, затяните болты равномерно крест-накрест с моментом 20 Н.м.
  | 
 
 | 20. Установите регулятор охлаждающей
 жидкости (термостат).  | 
 
 | 21. Залейте охлаждающую жидкость.
  | 
 
 | 22. Установите крышку головки блока
 цилиндров.  | 
 
 | 23. Подсоедините провод "массы"
 аккумулятора.  | 
 
 | 24. Выставьте время на часах.  | 
 
 | 25. Введите противоугонный код радио.
  | 
 
  26. Прогрейте двигатель до рабочей
 температуры и проверьте на герметичность.
  
 Предупреждение
   При утечке
 масла из-за негерметичности уплотнительной прокладки головки блока
 цилиндров рекомендуется замена масла. 
  
  |