1. Проверьте опоры двигателя, шланги охлаждающей
жидкости, топливопроводы и маслопроводы на пористость и наличие трещин,
в случае необходимости замените их. |
2. Проконтролируйте радиальный шарикоподшипник
коленвала и упорный подшипник сцепления на легкость вращения, а подшипник
сцепления на легкоподвижность. |
3. Проконтролируйте, достаточна ли толщина
и каково состояние накладок фрикционного диска сцепления. |
4. Если отделялась, присоедините коробку передач
к двигателю и введите их вместе в моторный отсек. |
5. При установке двигатель следует опускать
осторожно, чтобы не повредить ведущий вал, сцепление и кузов. |
6. Закрутите болты, соединяющие двигатель и
коробку передач. |
7. Болты крепления передних подшипников закрутите
вручную. |
8. Болты крепления заднего кронштейна двигателя
затяните с моментом 45 Н.м., а гайки – с моментом 70 Н.м.* |
9. Завинтите болты передних подшипников двигателей
с моментом 30 Н.м. |
10. Удалите домкрат и отсоедините трос от двигателя. |
11. Установите в коробку передач карданный вал.*
|
12. Привинтите конвектор в среднем туннеле.* |
13. Привинтите к КПП боковую опору газовыпускного
устройства.* |
14. Если двигатель снимался без коробки передач,
установите стартер. |
15. Привинтите провод "массы" между
стартером и кузовом. |
16. Подсоедините электрические провода к стартеру. |
17. Привинтите датчик числа оборотов (L3).* |
18. Привинтите тахометрический индуктивный датчик,
если он есть. |
19. Автоматическая коробка передач: подсоедините
к КПП рычажный механизм переключения и вставьте элемент подсоединения
проводов переключателей блокировки старта и заднего света (S 16/1).
Установите элемент подсоединения проводов магнитного клапана Kickdown
на правую сторону коробки передач. Проверьте регулировку механизма
переключения.* |
20. Привинтите гидравлический шланг датчика
сцепления, удалите воздух из датчика сцепления.* |
21. Механическая коробка передач: установите
штоки вилок на рукоятки переключения коробки передач и зафиксируйте
зажимами. Проверьте регулировку. |
22. Автоматическая коробка передач: привинтите
маслопроводы воздушного маслоохладителя. |
23. Снимите зажимы для шлангов. |
24. Регулировка уровня: привинтите маслопроводы/
маслошланги к нагнетательному масляному насосу. |
25. Прикрутите гидравлические шланги сервонасоса
с моментом 30 Н.м. |
26. Подсоедините все электрические провода,
то есть, свеч накаливания, штеккер термопереключателя, провод генератора
трехфазного тока, датчик уровня масла и переключатель давления масла.
|
27. Укрепите фазный провод в держателе над стартером.
|
28. Кондиционер: прикрутите с моментом 25 Н.м.
холодильный компрессор. Установите ребристый клиновой ремень. |
29. Установите радиатор. |
30. Наденьте все шланги охлаждающей жидкости
и закрепите коммуникации. |
31. Проверьте наличие антифриза в охлаждающей
жидкости и залейте. |
32. Привинтите выпускной коллектор к фланцу
отвода выпускной трубы. |
33. Подсоедините плюсовой кабель (Х4) к подсоединительному
элементу, расположенному слева внизу автомобиля. |
34. Установите нижнюю крышку моторного отсека. |
35. Опустите автомобиль. |
36. Установите трос управления газом и отрегулируйте
его. |
37. Вставьте тягу в капот двигателя. |
38. Привинтите переднюю поперечную опорную балку
с распоркой. |
39. Вставьте топливопроводы в соответствии с
нанесенной на них маркировкой. |
40. Привинтите шланг разрежения для усилителя
торможения к вакуумному насосу. |
41. Наденьте все шланги разрежения, которые
ведут к двигателю. |
42. Проверьте уровень масла в коробке, в случае
необходимости долейте его. |
43. Залейте гидравлическое масло для усилителя
рулевого управления, удалите воздух из усилителя. |
44. Почистите воздушный фильтр, при необходимости
замените его. |
45. Установите воздушный фильтр. |
46. Установите воздушный шланг. |
47. Подсоедините провод "массы" к
батарее. |
48. Доведите двигатель до рабочей температуры,
проверьте уровень тормозной жидкости и проконтролируйте герметичность
всех элементов подсоединения шлангов. |
49. Чтобы закрыть капот двигателя, потяните
стопорный рычаг у левого шарнира и медленно опустите капот, пока рычаг
не зафиксируется. |