Поиск

Saab

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

3.2.2.2 Установка

3.2.2.2. Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте опоры двигателя, шланги охлаждающей жидкости, топливопроводы и маслопроводы на пористость и наличие трещин, в случае необходимости замените их.
2. Проконтролируйте радиальный шарикоподшипник коленвала и упорный подшипник сцепления на легкость вращения, а подшипник сцепления на легкоподвижность.
3. Проконтролируйте, достаточна ли толщина и каково состояние накладок фрикционного диска сцепления.
4. Если отделялась, присоедините коробку передач к двигателю и введите их вместе в моторный отсек.
5. При установке двигатель следует опускать осторожно, чтобы не повредить ведущий вал, сцепление и кузов.
6. Закрутите болты, соединяющие двигатель и коробку передач.
7. Болты крепления передних подшипников закрутите вручную.
8. Болты крепления заднего кронштейна двигателя затяните с моментом 45 Н.м., а гайки – с моментом 70 Н.м.*
9. Завинтите болты передних подшипников двигателей с моментом 30 Н.м.
10. Удалите домкрат и отсоедините трос от двигателя.
11. Установите в коробку передач карданный вал.*
12. Привинтите конвектор в среднем туннеле.*
13. Привинтите к КПП боковую опору газовыпускного устройства.*
14. Если двигатель снимался без коробки передач, установите стартер.
15. Привинтите провод "массы" между стартером и кузовом.
16. Подсоедините электрические провода к стартеру.
17. Привинтите датчик числа оборотов (L3).*
18. Привинтите тахометрический индуктивный датчик, если он есть.
19. Автоматическая коробка передач: подсоедините к КПП рычажный механизм переключения и вставьте элемент подсоединения проводов переключателей блокировки старта и заднего света (S 16/1). Установите элемент подсоединения проводов магнитного клапана Kickdown на правую сторону коробки передач. Проверьте регулировку механизма переключения.*
20. Привинтите гидравлический шланг датчика сцепления, удалите воздух из датчика сцепления.*
21. Механическая коробка передач: установите штоки вилок на рукоятки переключения коробки передач и зафиксируйте зажимами. Проверьте регулировку.
22. Автоматическая коробка передач: привинтите маслопроводы воздушного маслоохладителя.
23. Снимите зажимы для шлангов.
24. Регулировка уровня: привинтите маслопроводы/ маслошланги к нагнетательному масляному насосу.
25. Прикрутите гидравлические шланги сервонасоса с моментом 30 Н.м.
26. Подсоедините все электрические провода, то есть, свеч накаливания, штеккер термопереключателя, провод генератора трехфазного тока, датчик уровня масла и переключатель давления масла.
27. Укрепите фазный провод в держателе над стартером.
28. Кондиционер: прикрутите с моментом 25 Н.м. холодильный компрессор. Установите ребристый клиновой ремень.
29. Установите радиатор.
30. Наденьте все шланги охлаждающей жидкости и закрепите коммуникации.
31. Проверьте наличие антифриза в охлаждающей жидкости и залейте.
32. Привинтите выпускной коллектор к фланцу отвода выпускной трубы.
33. Подсоедините плюсовой кабель (Х4) к подсоединительному элементу, расположенному слева внизу автомобиля.
34. Установите нижнюю крышку моторного отсека.
35. Опустите автомобиль.
36. Установите трос управления газом и отрегулируйте его.
37. Вставьте тягу в капот двигателя.
38. Привинтите переднюю поперечную опорную балку с распоркой.
39. Вставьте топливопроводы в соответствии с нанесенной на них маркировкой.
40. Привинтите шланг разрежения для усилителя торможения к вакуумному насосу.
41. Наденьте все шланги разрежения, которые ведут к двигателю.
42. Проверьте уровень масла в коробке, в случае необходимости долейте его.
43. Залейте гидравлическое масло для усилителя рулевого управления, удалите воздух из усилителя.
44. Почистите воздушный фильтр, при необходимости замените его.
45. Установите воздушный фильтр.
46. Установите воздушный шланг.
47. Подсоедините провод "массы" к батарее.
48. Доведите двигатель до рабочей температуры, проверьте уровень тормозной жидкости и проконтролируйте герметичность всех элементов подсоединения шлангов.
49. Чтобы закрыть капот двигателя, потяните стопорный рычаг у левого шарнира и медленно опустите капот, пока рычаг не зафиксируется.
Реклама