| 1. Перед монтажом проверьте муфту. | 
 
 
 | 2. Проверьте легкость хода подшипника
 муфты выключения сцепления. Смажьте подшипник, например, смазкой "Liqui
 Moly V-320". Если перед разборкой при включении сцепления были
 слышны шумы в работе подшипника муфты выключения сцепления, замените
 подшипник. | 
 
 
 3. Очистите и слегка смажьте молибденовой
 пастой или молибденовой распылительной смазкой клиновой зубчатый венец
 первичного вала, а также центрирующие цапфы.
  
 Предупреждение
   Зубчатый венец
 ступицы диска сцепления для двухкорпусного маховика отникелирован.
 Поэтому у двигателей объемом 2,2/ 2,8 л нет необходимости смазывать
 зубчатый венец первичного вала коробки передач. 
  
  | 
 
 
 |  4. Включите первую передачу. | 
 
 
 | 5. Приподнимите, поверните влево
 и горизонтально введите коробку передач в муфту. Если при введении
 первичный вал коробки передач не зафиксируется в диске сцепления,
 соответственно, вручную поверните первичный вал сзади во фланце для
 карданного вала. | 
 
 
 6. Привинтите коробку передач к
 промежуточному фланцу, при этом привинтите слева внизу к КПП провод
 массы аккумуляторной батареи. 
 Момент затягивания:  
 Болт М 10 х 40 – 55 Н.м.  
 Болт М 10 х 45 – 55 Н.м.  
 Болт М 10 х 90 – 45 Н.м.  | 
 
 
 | 7. Туго затяните стартер двумя болтами. | 
   | 
 
 
   | 
 8. Навесьте штоки вилок переключения
 передач на промежуточные рычаги и зафиксируйте их предохранительными
 скобами. При этом сожмите пружинные зажимы, задвиньте прорезью в паз
 штока вилки переключения передач и зафиксируйте там.  | 
 
 
 
  
 Предупреждение
   Используйте
 только предохранительные скобы с закруглениями (стрелка). При сборке
 скобы должны входить в зацепление, чтобы гарантировать надежную
 опору. 
  
  | 
 
 
 | 9. Присоедините трубопровод к
 распределительному цилиндру. | 
 
 
 | 10. Как можно дальше вытяните
 карданный вал из скользящей детали и прифланцуйте к КПП. Для этого
 несколько приподнимите двигатель и коробку передач с помощью гаражного
 домкрата и деревянных прокладок. | 
 
 
 | 11. Жестко привинтите заднюю
 опору двигателя с кронштейном к КПП. | 
 
 
 | 12. Жестко привинтите кронштейн
 опоры двигателя к раме основания кузова. | 
 
 
 | 13. Жестко привинтите промежуточный
 подшипник карданного вала. | 
 
 
 | 14. Туго затяните зажимную гайку
 с моментом 35 Н.м. | 
 
 
 | 15. Туго привинтите экран для
 промежуточного подшипника карданного вала. | 
 
 
 | 16. Смонтируйте систему выпуска
 отработанных газов, при этом проверьте резиновые кольца на отсутствие
 пористости и повреждений. | 
 
 
 | 17. Удалите воздух из привода
 управления сцеплением. | 
 
 
 | 18. Проверьте установку переключения
 передач. | 
 
 
 | 19. Установите нижнюю крышку
 моторного отсека. | 
 
 
 | 20. Опустите автомобиль. | 
 
 
 | 21. Извлеките листовой материал
 из моторного отсека. | 
 
 
 | 22. Подключите к клемме аккумуляторной
 батареи провод массы (–). | 
 
 
 | 23. Установите время на часах. | 
 
 
 | 24. Введите противоугонный код
 радио. |