Снятие и установка топливной распределительной магистрали и инжекторов
Топливная распределительная магистраль, инжекторы и датчики.
4-цилиндровый бензиновый двигатель 111 (1 из 3)
|
1 — Пробка
2 — Клапан, присоединение для проверки давления топлива
3 — Топливная распределительная магистраль
4 — Болт М8, 9Нм
|
5 — Стопорная скоба
6 — Демпфер давления топлива
7 — Стопорная скоба, инжектор к топливной распределительной магистрали
8 — Инжектор
|
Топливная распределительная магистраль, инжекторы и датчики.
4-цилиндровый бензиновый двигатель 111 (2 из 3)
|
1 — Датчик положения распределительного вала
2 — Болт, 8Нм
3 — Болт М6, 8Нм
4 — Шайба
5 — Датчик положения коленчатого вала
|
6 — Датчик детонации
7 — Болт, 20Нм. Момент затяжки должен точно выдерживаться
8 — Кабель массы двигателя с креплением
|
Топливная распределительная магистраль, инжекторы и датчики.
4-цилиндровый бензиновый двигатель 111 (3 из 3)
|
1 — Датчик температуры охлаждающей жидкости
2 — Пробка для аварийного выключателя давления масла
3 — Датчик давления всасывания
|
4 — Уплотнительное кольцо
5 — Датчик уровня масла
|
Снятие
|
1. Отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной
батареи при выключенном зажигании. Предварительно необходимо снять
коробку фильтра воздуха салона.
|
Перед отсоединением
кабеля выясните защитный код радиоприёмника, если таковой
имеется, обратитесь к Разделу
Замена аккумуляторной батареи.
|
2. Двигатель 112: Снимите верхнюю крышку двигателя или воздушный
фильтр с крышек головки цилиндров.
3. Освободите электрические провода, идущие к инжекторам. Пометьте
положение соединителя кабелей для облегчения последующей установки.
4. Рассоедините разъёмы инжекторов, вдавив проволочную скобу.
5. Сбросьте давление топлива, обратитесь к Разделу
Сбрасывание давления в топливной системе.
6. Отсоедините топливопровод от топливной распределительной магистрали.
При появлении вытекающего топлива протрите его тряпкой.
7. С32AMG: Снимите вверх верхнюю часть распределителя нагнетаемого
воздуха.
8. Отсоедините топливную распределительную магистраль и выньте её
вместе с инжекторами из впускного трубопровода.
9. Снимите стопорную скобу сбоку инжектора и выньте инжектор из
распределительной трубы.
|
|
Установка
|
|
1. Наденьте на инжекторы (2)
новыеуплотнительные кольца (3) и (4) и слегка смажьте их.
|
2. Вставьте инжекторы в топливную распределительную магистраль
и зафиксируйте его стопорной скобой (1) так, чтобы скоба вошла в
четырёхгранную направляющую инжектора.
3. Проверьте уплотнительные кольца на топливной распределительной
магистрали, при необходимости, замените. Кольца перед установкой
смажьте чистым двигательным маслом.
4. Вставьте топливную распределительную магистраль с инжекторами
во впускной трубопровод или на нижнюю часть распределителя нагнетаемого
воздуха и закрепите усилием 9Нм.
5. Закрепите топливопровод на трубе моментом 38Нм.
6. Установите на место верхнюю часть распределителя нагнетаемого
воздуха.
7. Состыкуйте разъёмы инжекторов и зафиксируйте. Проложите кабель,
как он проходил перед снятием и зафиксируйте соединителем.
8. Установите верхнюю крышку двигателя или воздушный фильтр.
9. Присоедините отрицательный кабель (-) к аккумуляторной батареи
при выключенном зажигании. Установите на место ящик фильтра воздуха
салона. Введите код радиоприёмника и установите время на часах.
|
|