Снятие и установка стартёра
Для запуска двигателя внутреннего сгорания необходим электрический двигатель,
называемый стартёром. Чтобы двигатель автомобиля заработал, его необходимо раскрутить
его до скорости не менее 300 об/мин. Это возможно достичь, если стартёр надёжно
работает и аккумуляторная батарея заряжена.
Так как для запуска двигателя требуется большое потребление электроэнергии, при
проведении технического обслуживания необходимо обратить внимание на надёжное
соединение кабелей. Контакты, имеющие ржавчину, необходимо зачистить и смазать
консистентной смазкой.
Снятие
|
1. Отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной
батареи при выключённом зажигании. Предварительно необходимо снять
коробку фильтра воздуха салона.
|
Перед отсоединением
кабеля выясните защитный код радиоприёмника, если таковой
имеется, обратитесь к Разделу
Замена аккумуляторной батареи.
Не подключайте вспомогательный источник питания.
|
2. Поднимите и установите на подставки переднюю часть автомобиля.
|
Операция подъёма и
установки автомобиля на подставки связана с опасностью! Поэтому
перед проведением операции ознакомьтесь с Разделом
Поддомкрачивание и буксировка Введения к руководству.
|
3. Снимите крышку днища, обратитесь к Разделу
Снятие и установка крышки двигательного отсека со стороны днища.
4. Двигатель 112: Снимите систему выпуска отработавших газов.
|
5. Отверните гайки (1) и отсоедините
электрические провода от стартёра.
|
6. Выверните 2 винта (2) на стартёре.
7. Отведите в сторону жгут кабеля с держателем и выньте стартёр
вниз из двигательного отсека.
|
|