Разборка и сборка многодискового тормоза В2
Разборка и сборка многодискового тормоза В2
|
14а — Наружная опора тормоза В2 или поршень В3
14b-d — Уплотнительные кольца тормоза В3
27 — Поршень тормоза В2
28 — Направляющее кольцо поршня
28а-b — Уплотнительные кольца на направляющем кольце поршня
29, 134b — Дисковые пружины
|
30 — Пружинная пластина
31, 134а — Стопорные кольца
32 — Направляющая поршня тормоза В2 и В3
32а — Уплотнительное кольцо
134 — Блок дисков
|
Разборка и сборка многодискового тормоза В2
|
31 — Стопорное кольцо
|
074 — Съемник
|
Разборка и сборка многодискового тормоза В2
|
27 — Поршень
28 — Направляющее кольцо поршня
|
137 — Клапан
|
Разборка и сборка многодискового тормоза В2
|
А — Масляный канал поршня В3
В — Масляный канал поршня В2 с обратной стороны
|
С — Масляный канал сцепления К3
D — Масляный канал поршня В2 со стороны переключения передач
|
Сборка направляющей поршня и наружной опоры многодискового тормоза
В2
|
2 — Корпус трансмиссии
14а — Наружная опора тормоза В2, (поршень В3)
|
32 — Направляющая поршня
|
Разрез тормоза В1
|
14а — Наружная опора тормоза В2
27 — Поршень В2
134а — Наружный диск (толщиной 6.5 мм)
134b — Наружный диск (толщиной 1.8 мм)
|
134с — Наружный диск (толщиной 1.8 мм)
134d — Фрикционные диски
134е — Дисковая пружина
144а — Стопорное кольцо
L — Зазор
|
Разборка
|
1. Снимите стопорное кольцо (134а).
Параметры
|
Зазор в многодисковмтормозе В1, мм
|
Диск 2 |
1,90-2,30 |
Диск 3 |
2,00-2,40 |
Диск 4 |
3,00-3,40 |
2. Снимите блок дисков тормоза В2 (134) и дисковую пружину (134b)
с наружной опоры тормоза В2.
3. Установите съёмник (074) на дисковую пружину (29) и сжимайте
её до тех пор, пока паз для стопорного кольца не освободится.
4. Снимите стопорное кольцо (31).
5. Снимите пружинную пластину (30) и дисковую пружину (29).
6. Отсоедините направляющее кольцо (28) поршня и поршень тормоза
В2 (27) от поршня В3 (14а), подав сжатый воздух в отверстие D (обратитесь
к сопроводительной иллюстрации).
7. Спрессуйте направляющее кольцо (28) с поршня В2 (27).
8. Снимите направляющую (32) с поршня В3 (14а), подав сжатый воздух
в отверстие А. |
|
Сборка
|
1. Установите направляющую (32) и поршень В3 (14а) в правильное
положение. Для этого, вставьте направляющую (32) в корпус трансмиссии
(2) и затяните. Запрессуйте наружную опору тормоза В2 (14а) до упора
в направляющую (32). Выточка на шлицах или вырез на наружной опоре
тормоза В2 (14а) должны быть направлены вниз (стрелка).
2. Вставьте поршень тормоза В2 (27) в поршень тормоза В3 (14а).
Закругленные концы уплотнительных колец (14с), (28а) и (28b) должны
быть направлены наружу Закругленный конец уплотнительного кольца
(14d) должен быть направлен во внутрь (обратитесь к сопроводительной
иллюстрации 17.1).
3. Вставьте направляющее кольцо (28) поршня. Клапан (137) в направляющем
кольце поршня должен быть сверху.
4. Вставьте дисковую пружину (29) и пружинную пластину (30).
5. Установите съёмник (074) на дисковую пружину (29) и сжимайте
её до тех пор, пока паз для стопорного кольца не освободится.
6. Вставьте стопорное кольцо (31).
7. Вставьте дисковую пружину (134b) и блок дисков (134) на наружную
опору тормоза В2.
8. Установите диски тормоза В3 вместе в порядке, представленном
на иллюстрации (109) и вставьте их по очереди.
9. Установите пресс (078) на наружный диск (70с).
10. Сожмите блок дисков с помощью пресса до упора, пока отметочное
кольцо не будет видно (маленькая стрелка).
11. Измерьте зазор L в трёх точках между стопорным кольцом (144а)
и наружным диском (134а). Величина зазоров в многодисковом тормозе
(В2) приведены в таблице.
Параметры |
Зазор в многодисковом тормозе В2,
мм |
Диск 4 |
1.90-2.30 |
Диск 5 |
2.00-2.40 |
12. Отрегулируйте зазор стопорным кольцом (144а), если необходимо.
Толщина стопорного кольца: 2.9, 3.2, 3.5, 3.8 и 4.1 мм.
13. Установите стопорное кольцо (134a).
|
|