Разборка и сборка выходного вала с центральным и задним блоком
планетарных шестерён
Разборка и сборка выходного вала с центральным и задним блоком планетарных
шестерен
|
42 — Выходной вал с центральным блоком планетарных
шестерен
42а — Игольчатый подшипник
42b — Тефлоновые кольца
42с, 43а — Упорная прокладка
42d — Упорный игольчатый подшипник
42е — Прокладка
42f — Стопорное кольцо
|
43 — Задний блок планетарных шестерен
44 — Сцепление К3
45 — Задний полый вал
С — Выпускной масляный канал для сцепления К3
D — Впускной масляный канал для сцепления К3
|
Проверка зазора между прокладкой 42е и стопорным кольцом 42f
|
42 — Выходной вал
42с — Упорная прокладка
42d — Игольчатый подшипник
42е — Прокладка
|
42f — Стопорное кольцо
44 — Сцепление К3
|
Разборка
|
1. Отсоедините корпус трансмиссии от корпуса гидротрансформатора.
2. Снимите многодисковые сцепления К1, К2 и К3.
3. Снимите вверх два видимых тефлоновых кольца (42b) с выходного
вала.
4. Снимите стопорное кольцо (42f), прокладку (42е), упорный игольчатый
подшипник (42d) и упорную прокладку (42с) с выходного вала.
5. Снимите сцепление К3 (44).
6. Снимите задний полый вал (45) с выходного вала.
7. Снимите задний блок планетарных шестерён (43) со встроенным полым
валом, центральным блоком планетарных шестерён с выходного вала.
8. Снимите упорную прокладку (43а).
9. Снимите многодисковый тормоз В1 и масляный насос.
|
|
Сборка
|
1. Установите упорную прокладку (43а) манжетой
по направлению к водилу.
2. Установите задний блок планетарных шестерён (43) со встроенным
полым валом, центральным блоком планетарных шестерён на выходной
вал.
3. Смажьте и установите три нижних тефлоновых кольца (42b) в паз
так, чтобы они установились вместе.
4. Установите задний полый вал (45) на выходной вал. Проверьте уплотнительные
кольца на полом вале и замените их, если необходимо.
5. Установите сцепления К3.
6. Установите стопорное кольцо, прокладку, упорный игольчатый подшипник
и упорную прокладку.
7. Смажьте и установите два верхних тефлоновых кольца (42b) в паз
так, чтобы они установились вместе.
8. Проверьте осевой зазор между прокладкой (42е) и стопорным кольцом
(42f). Он должен составлять 0.15 - 0.6 мм. Отрегулируйте зазор с
помощью прокладки (42е). Толщина прокладок: 3.0, 3.4 и 3.7 мм.
9. Установите многодисковые сцепления К1, К2 и К3.
|
|