Снятие и установка многодисковых сцеплений К1, К2 и К3
Снятие и установка многодисковых сцеплений К1, К2 и К3
|
12 — Выходной вал с центральным и задним блоком
планетарных шестерён и сцепление К3
13 — Упорный игольчатый подшипник
13а — Упорная прокладка
58 — Ведущий вал со сцеплением К2 и передним блоком планетарных шестерён
58а — Тефлоновые кольца
|
83 — Сцепление К1
138 — Солнечная шестерня переднего блока планетарных шестерён
А — Масляный канал для блокировки сцепления
В — Масляный канал к сцеплению К2
|
Снятие
|
1. Отсоедините корпус трансмиссии от корпуса гидротрансформатор.
2. Снимите выходной вал с центральным и задним блоками планетарных
шестерён и сцепление К3 (12).
3. Снимите упорный игольчатый подшипник (13) и упорную прокладку
(13а).
4. Снимите ведущий вал со сцеплением К2 и передний блок планетарных
шестерён (58).
5. Снимите сцепление К1 (83).
|
|
Установка
|
1. Смажьте и установите все вместе тефлоновые
кольца в паз в тормозе В1.
2. Установите сцепление К1 (83).
3. Смажьте и установите все вместе тефлоновые кольца (58а) в паз
сцепления К2.
4. Установите ведущий вал со сцеплением К2 и передний блок планетарных
шестерён (58).
5. Установите упорную прокладку (13а) и упорный игольчатый подшипник
(13).
6. Установите выходной вал с центральным и задним блоком планетарных
шестерён и сцепление К3 (12).
7. Установите корпус трансмиссии на корпус гидротрансформатора.
|
|