Многодисковые тормоза В2, В3 и шестерня блокировки при «Парковке»
Многодисковые тормоза В2, В3 и шестерня блокировки при «Парковке»
|
2 — Корпус трансмиссии
11 — Болты
14 — Многодисковый тормоз В2
15 — Шестерня блокировки при «Парковке»
133 — Многодисковый тормоз
|
В3, 133а — Стопорное кольцо
133b — Пружинная прокладка
|
Проверка зазора «L» в многодисковом тормозе В3
|
2 — Корпус трансмиссии (наружная опора тормоза
В3)
14а — Поршень
133а — Наружный диск толщиной 6.5 мм
133b, 133с — Наружные диски толщиной 1.8 мм
|
133d — Дисковая пружина
133е — Фрикционные диски
133f — Стопорное кольцо
«L» — Зазор
|
Разборка
|
1. Снимите коробку передач с гидротрансформатора.
2. Снимите многодисковый тормоз В3 (133) и пружинную прокладку (133b),
вынув стопорное кольцо (133а) из корпуса трансмиссии.
3. Отверните болты (11).
4. Извлеките многодисковый тормоз В2 (14) из корпуса трансмиссии.
5. Снимите шестерню блокировки при «Парковке» (15).
|
|
Сборка
|
Сборка проводится в порядке, обратном разборке.
Проверьте и измерьте зазор в многодисковом тормозе В3. Зазор «L»
в многодисковом тормозе В3: 1.0 - 1.4 мм.
Установите диски тормоза В3 вместе в порядке, представленном на
иллюстрации 12.6, и вставьте их по очереди. Измерьте зазор «L» между
стопорным кольцом (133f) и наружным диском (133а) в трёх точках.
Во время измерения стопорное кольцо (133f) должно касаться верхнего
кольца подшипника в пазу наружной опоры тормоза (2).
Отрегулируйте зазор с помощью стопорных колец (133f), если необходимо.
Толщина стопорных колец: 3.2, 3.5, 3.8, 4.1, 4.4 и 4.7 мм.
|
|