3.5.7. Проверка компрессии
Снижение компрессии может быть результатом не закрывающегося клапана, сломанного
или изношенного поршневого кольца или других повреждений в цилиндре. Для установления
цилиндра, являющегося причиной снижения давления компрессии во избежание ложных
выводов следует произвести проверку компрессии во всех цилиндрах.
Двигатель при проверке должен быть разогретым.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Выверните свечи накаливания. Кроме того,
требуется снятие трубок впрыска с форсунок. |
2. Вставьте прибор для измерения компрессии
в первое свечное отверстие и попросите помощника запустить стартер,
нажав до упора на педаль газа. |
3. Проворачивайте двигатель до достижения
максимального значения на шкале прибора. Нажмите на кнопку на приборе,
чтобы подготовить прибор к измерению на другом цилиндре. |
4. Таким же образом проверьте компрессию в остальных
цилиндрах. |
5. Ни один из цилиндров не должен иметь компрессию,
составляющую менее 80% от максимального замеренного значения. Снижение
и различные значения компрессии в цилиндрах можно отнести к изношенным
поршневым кольцам, что должно одновременно сопровождаться повышенным
расходом масла. |
6. При нормальной работе цилиндров компрессия
должна быть 27,0 бар. Предел износа – 24,0 бар. Максимальная разница
между отдельными цилиндрами – 3,0 бар. |
|