6.11. Проверка давления наддува
 
Предупреждение 
 Проверка давления наддува 
  должна производиться двумя проверяющими в таком месте, где возможен разгон автомобиля 
  при нажатой до отказа педали акселератора. Давление по манометру должно считываться 
  проверяющим, сидящим на правом переднем сиденье.
   
    |   ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ   | 
  
   
     
      
         
            | 
          1. Отсоедините шланг от корректора 
            подачи топлива по давлению наддува ТНВД, через тройник присоедините 
            контрольный манометр и перенесите его в салон автомобиля. 
            
           | 
         
         
          |  2. Разгоните автомобиль на II передаче 
            при нажатой до отказа педали акселератора и при частоте вращения коленчатого 
            вала около 3000 об/мин проверьте по манометру давление наддува, которое 
            должно соответствовать значениям, приведенным в подразделе 6.1.  | 
         
         
          | 3. Если полученное значение меньше 
            требуемого, причинами этого могут быть неисправность регулятора наддува, 
            негерметичность воздухопроводов и шлангов турбокомпрессора и нарушение 
            работы турбокомпрессора.
           | 
         
         
          4. Если полученное значение больше 
            нормального, возможны следующие неисправности в системе регулирования 
            наддува:  
             
  – отсоединение или повреждение 
            вакуумного шланга пневмопривода регулятора наддува; 
  – неисправность регулятора наддува; 
  – неисправность клапана давления 
            наддува. 
           | 
         
       
     |