9.2.3. Детали тросового привода выключения сцепления
Детали сцепления и механизма выключения (тросовый привод)
1. Коробка передач
2. Кожух ведомого диска
3. Фрикционный диск
4. Пружинная скоба
5. Выжимной подшипник
6. Пружинный фиксатор
|
7. Уплотнение
8, 10. Пружины
9. Вилка
11. Валик вилки
12. Противовес
а. Смазать
|
Трос привода сцепления
|
1. Шплинт
2. Трос
3. Втулка |
ТРОС
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Со стороны моторного отсека
подайте трос и отверните гайку оболочки, ослабив трос. |
2. Отсоедините трос от педали и
протяните в моторный отсек. |
3. Поднимите автомобиль. |
4. Расшплинтуйте трос на КПП и
вытяните через отверстие в приливе картера. |
|
5. Достаньте трос, вытянув его через втулку
в кронштейне. |
6. Установка выполняется в обратном
порядке. |
|
ВИЛКА И ВЫЖИМНОЙ ПОДШИПНИК
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снимите КПП. |
|
2. Установите пружинные фиксаторы
так, чтобы прорези были обращены к проушинам вилки. |
3. На снятой КПП удалите пружинные
фиксаторы и снимите выжимной подшипник. |
|
4. Выбейте пружинные фиксаторы крепления
вилки бородком, диаметр которого в точности соответствует диаметру
скоб. |
5. Снимите валик вилки, уплотнения,
обе пружины и вилку, запомнив порядок установки этих деталей. |
6. При необходимости снимите противовес. |
7. Установка выполняется в обратном
порядке. |
8. Замените пружинные фиксаторы
вилки. |
8. Смажьте валик вилки на 25–37
мм от торцов с обеих сторон. |
|
9. Смажьте выжимной подшипник
в местах, указанных штриховкой. |
10. Смажьте также трущиеся поверхности
проушин вилки. |
|