9.2.4. Сцепление с гидроприводом
Детали сцепления и механизма выключения (гидропривод)
1. Коробка передач
2. Кожух ведомого диска
3. Фрикционный диск
4. Пружина вилки
5. Выжимной подшипник
|
6. Рабочий цилиндр
7. Чехол
8. Вилка
9. Шарнир |
Магистраль гидропривода сцепления
|
1. Болт накидного штуцера
2. Прокладка
3. Шланг
4. Скоба
|
5. Трубка
6. Главный цилиндр
7. Рабочий цилиндр |
ШЛАНГИ И ТРУБКА ГИДРОПРИВОДА
Данная процедура относится как к автомобилям с ABS-системой, так и без ABS-системы.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Поднимите автомобиль. |
2. Подставьте сосуд, отверните болт
накидного штуцера на рабочем цилиндре сцепления и слейте жидкость
из гидропривода. |
3. Отверните гайку штуцера трубки
и снимите шланг. |
4. При необходимости снимите соединитель
ABS-системы. |
5. Установка выполняется в обратном
порядке. |
6. Затяните все соединения в соответствии
с требуемыми моментами. |
7. Залейте жидкость и удалите воздух
из гидропривода. |
|
ВИЛКА И ВЫЖИМНОЙ ПОДШИПНИК
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снимите КПП (см. подраздел
9.1.6). |
2. Снимите возвратную пружину и
выжимной подшипник. |
3. Снимите главный цилиндр с картера
КПП. |
4. Снимите чехол вилки выключения
сцепления. |
|
5. Снимите вилку (3) с шарнира
(1), сместив ее в сторону отверстия в картере и освободив пружинную
скобу (2). Во избежание поломок запрещается удалять вилку каким-либо
другим способом. |
6. При необходимости выверните шарнир
вилки. |
7. Установка выполняется в обратном
порядке. |
|
8. Смажьте трущиеся поверхности
(1) вилки, штока рабочего цилиндра и шарнира. |
|