Подвеска и рулевое управление
Спецификации
Общие параметры
| 
 | 
 Отдельные характеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом  | 
Рулевое управление
| Конструкция | рулевое управление с зубчатой рейкой | 
| Конструкция рулевой колонки | складывающаяся безопасная колонка | 
| Число оборотов рулевого колеса, от упора до упора: | |
  | 
4.2 | 
  | 
13’3.1 | 
  | 
14’3.0 | 
| Передача рулевого управления: | |
  | 
22.4:1 | 
  | 
16.7:1 | 
| Осевой люфт рулевого колеса | 0 мм | 
| Люфт на ободе рулевого колеса | менее 35 мм | 
| Длина рулевой колонки | 556.2 — 557.8 мм | 
Передняя подвеска
| Конструкция | см. основной текст Руководства | 
| Передние пружины: | |
  | 
|
  | 
9.8 мм | 
  | 
77.8 на 139.6 мм (коническая форма) | 
  | 
399.5 мм (L, LX) 409.5 мм (SLX) | 
  | 
|
  | 
белые и 1 светло-зеленая полоски | 
  | 
белые и 1 светло-коричневая полоски | 
| Винтовые пружины — 2.0 л Di (S/G = ручная коробка передач, A/G = автоматическая коробка передач): | |
  | 
|
  | 
10.1 мм | 
  | 
10.1 мм | 
  | 
10.1 мм | 
  | 
10.2/12.1 мм | 
  | 
|
  | 
78.1 на 140.0 мм (конической формы) | 
  | 
78.1 на 140.0 мм (конической формы) | 
  | 
78.1 на 140.0 мм (конической формы) | 
  | 
78.2 на 140.1 мм (конической формы) | 
  | 
|
  | 
391.0 мм | 
  | 
401.0 мм | 
  | 
401.0 мм | 
  | 
401.0 мм | 
  | 
411.0 мм | 
  | 
|
  | 
2 оранжевые и 1 желтая | 
  | 
2 оранжевые и одна оранжевая полоска | 
  | 
2 оранжевые и 1 оранжевая полоска | 
  | 
2 оранжевые и 1 светло-зеленая полоска | 
| Винтовые пружины — двигатель 2.0 л DE | |
  | 
10.2 на 12.1 (коническая форма) | 
  | 
78.2 на 140.1 мм (коническая форма) | 
  | 
383.5 мм | 
  | 
2 светло-зеленые и 1 оранжевая полоска | 
| Стабилизатор поперечной устойчивости | |
  | 
|
  | 
26.0 мм | 
  | 
19.0 мм | 
  | 
20.0 мм | 
| Цветовое обозначение: | |
  | 
белый | 
  | 
желтый | 
  | 
белый | 
| 
 Углы установки передних колес:  | 
|
  | 
   От 0 до 2.0 мм положительное схождение  | 
  | 
   от -45' до +0° 45' не регулируется  | 
  | 
   от 1°до 2° 30'- не регулируется  | 
  | 
   от 13° 45' до 15° 15' не регулируется  | 
| Угол поворота колеса: | |
  | 
35 — 39° (1.6 л), 33 — 37° (2 л) | 
  | 
29 — 33° (1.6 л), 28 — 32° (2 л) | 
Задняя подвеска
| Конструкция | см. основной текст Руководства | 
| Винтовые пружины: | |
  | 
11.4мм (1.6), 12.3 мм (2.0 i), 12.5 мм (DE) | 
  | 
130 мм (1.6), 150 мм (2.0 л) | 
  | 
329.5 мм (1.6), 317.5 мм (2.0 Di), 305.5 мм (DE) | 
| Цветовое обозначение: | |
  | 
1 зеленая и 1 оранжевая полоска | 
  | 
Di 2 желтых и 1 красная полоски | 
  | 
DE 2 желтых и 1 белая полоски | 
| Амортизаторы | |
  | 
телескопический амортизатор | 
  | 
20.0 мм (1.6 л), 22 мм (2.0 л) | 
| Стабилизатор поперечной устойчивости | |
  | 
|
  | 
15.0 мм | 
  | 
16.5 мм | 
  | 
18.0 мм | 
| Данные углов установки задних колес | |
  | 
от -1° 45' до -0° 15' | 
  | 
от -2 до + 2 мм | 
| Подшипники задних ступиц | |
  | 
0.05 мм или меньше | 
Усилия затягивания резьбовых соединений
Моменты затяжки крепежа приведены в тексте Главы и на некоторых иллюстрациях*.
*Выделенные в тексте жирным шрифтом моменты затяжки подлежат точному соблюдению; не выделенные жирным шрифтом усилия приведены лишь ориентировочно.
Рулевое управление
| гайка рулевого колеса | 30 — 40 Н•м | 
| рулевая колонка на панели приборов, болты | 13 — 18 Н•м | 
| рулевая колонка на панели приборов, гайки | 15 — 19 Н•м | 
| манжета рулевой колонки на днище | 3.5 — 4.4 Н•м | 
| шарнир рулевой колонки на колонке | 25 — 30 Н•м | 
| рулевая тяга на рычаге рулевого управления | 30 — 40 Н•м | 
| контргайка на рулевой тяге | 40 — 47 Н•м | 
| картер рулевого механизма на шасси | 73 — 97 Н•м | 
| трубопроводы сервоуправления, сторона разрежения | 20 — 25 Н•м | 
| трубопроводы сервоуправления, сторона высокого давления | 15 — 25 Н•м | 
| насос рулевого управления на консоли | см. Двигатель | 
| консоль насоса на двигателе | см. Двигатель | 
| полый болт на насосе | 50 — 70 Н•м | 
| гайка ременного шкива (насос рулевого управления) | 55 — 70 Н•м | 
| оконечная крышка на насосе (2.0 л) | 27 — 36 Н•м | 
Передняя подвеска
| стабилизатор на шасси | 40 — 50 Н•м | 
| соединительная штанга стабилизатора: | |
  | 
19 — 25 Н•м | 
  | 
42 — 52 Н•м | 
  | 
42 - 52 Н•м | 
  | 
16 — 22 Н•м | 
| крепление поперечного рычага на кузове | 120 — 150 Н•м | 
| опорная консоль верхнего поперечного рычага на кузове | 95 — 125 Н•м | 
| амортизационная стойка на кузове | 43 — 55 Н•м | 
| амортизатор на поворотном кулаке | 112 — 126 Н•м | 
| верхний поперечный рычаг на поворотном шарнире | 112 — 126 Н•м | 
| гайка на опорном пальце/поворотный кулак | 100 — 120 Н•м | 
| шаровая опора на поворотном кулаке | 72 — 88 Н•м | 
| опорный вал поперечного рычага, гайка | 95 — 120 Н•м | 
| опорный вал на кузове | 120 — 150 Н•м | 
| гайка ступицы | 235 — 314 Н•м | 
| гайка штока поршня | 18 — 24 Н•м | 
| гайки колеса | 90 — 120 Н•м | 
Задняя подвеска
| крепление амортизационной стойки, снизу | 42 — 48 Н•м | 
| крепление амортизационной стойки, сверху | 43 — 55 Н•м | 
| гайка штока поршня | 60 — 80 Н•м | 
| параллельные рычаги, обе стороны | 110 — 130 Н•м | 
| продольные рычаги, обе стороны | 90 — 110 Н•м | 
| гайка ступицы | 186 — 255 Н•м | 
| щит тормоза | 40 — 53 Н•м | 
| щиток (дисковые тормоза) | 10 — 15 Н•м | 
| стабилизатор на консолях | 32 — 43 Н•м | 
| штанга стабилизатора, с обоих концов | 42 — 48 Н•м | 
| колеса | 90 — 120 Н•м |