Поиск

Saab

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

12.2.4 Разборка, проверка и сборка амортизационной стойки

Разборка, проверка и сборка амортизационной стойки

Разборка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите амортизационную стойку. Компоненты сборки стойка представлены на сопроводительной иллюстрации.

Сборка амортизационной стойки

12.2.4 Разборка, проверка и сборка амортизационной стойки Saab

1 — Шайба
2, 3 — Самоконтрящаяся гайка
4 — Тарелка верхней опоры
5 — Опорный подшипник
6 — Проставка

7 — Верхняя чашка пружины
8 — Демпфирующее кольцо
9 — Пружина
10 — Амортизатор
11 — Буфер хода сжатия
12 — Чехол

  1. Сожмите пружину при помощи специального приспособления примерно на 10 мм так, чтобы можно было провернуть рукой верхнюю опору стойки.
 border=

Вставляйте приспособление в витки пружины так, чтобы они были надежно охвачены и приспособление не могло соскользнуть. Пружина должна сжиматься обязательно в двух, а лучше - в трех противолежащих точках. Пружина сжата с большим усилием, поэтому следует применять только надежное приспособление. Ни в коем случае не сжимайте пружину проволокой. Гайку крепления штока амортизатора можно отдавать только при сжатой пружине.

  1. Отдайте самоконтрящуюся гайку на штоке амортизатора, удерживая шток от проворачивания за шестигранник.

Отдавание самоконтрящейся гайки на штоке амортизатора

12.2.4 Разборка, проверка и сборка амортизационной стойки Saab

 border=

Не отдавайте гайку при помощи ударного инструмента, чтобы не повредить уплотнительное кольцо штока.

  1. Снимите со штока амортизатора тарелку и опорный подшипник с проставкой.
  2. Снимите с амортизатора верхнюю чашку пружины с демпфирующим кольцом.
  3. Медленно ослабьте пружину и снимите ее вместе с чехлом.
  4. Снимите со штока амортизатора буфер хода сжатия.

Проверка и сборка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Проверьте амортизатор. Для этого, удерживая амортизатор вертикально, проверьте исправность его функционирования, как на полном, так и на коротком (50 ÷ 100 мм) ходу штока. В обоих случаях сопротивление должно быть мягким, ровным и постоянным. При выявлении признаков неисправности следует произвести замену обоих амортизаторов.
  2. Проверьте резиновые детали опоры и пружину на наличие трещин и деформаций, при необходимости замените дефектные части.
  3. Установите на шток амортизатора новый буфер сжатия.
  4. Наденьте на шток кожух.
  5. Установите пружину на нижнюю чашку и сожмите специальным приспособлением.
 border=

Конец пружины должен прилегать к нижней чашке.

Нижний конец пружины должен упираться в стопор своей чашки

12.2.4 Разборка, проверка и сборка амортизационной стойки Saab
  1. Установите демпфирующее кольцо и верхнюю чашку. Чашка пружины должна накладываться таким образом, чтобы установочное отверстие (стрелка внизу) было расположено напротив нижнего крепления амортизационной стойки (стрелка вверху).

Демпфирующее кольцо и верхняя чашка

12.2.4 Разборка, проверка и сборка амортизационной стойки Saab
  1. Наденьте на шток амортизатора проставку, опорный подшипник и тарелку верхней опоры и закрепите новой самоконтрящейся гайкой. Затяните гайку с усилием 55 Нм.
  2. Разгрузите пружину.
  3. Установите на место амортизационную стойку (см. Раздел Передняя подвеска).

Реклама