2. Обозначьте положение карданного
шарнира рулевого вала, чтобы при сборке не нарушить его первоначальной
установки. Отверните гайку и болт крепления нижней части карданного
шарнира к рулевому механизму. Отверните гайку и болт крепления верхней
части шарнира, подайте шарнир вверх, выведите из зацепления с валом
шестерни рулевого механизма и снимите шарнир. Проверьте состояние
шарнира и износ резиновой муфты. При обнаружении признаков износа
шарнир замените.
3. На автомобилях с гидроусилителем
удалите жидкость из бачка.
4. Отсоедините шланги от рулевого
механизма, отвернув болты накидных штуцеров, и слейте остатки жидкости.
5. Отсоедините наконечники рулевых
тяг.
6. Отверните гайки и болты кронштейна
рулевого механизма.
7. Достаньте рулевой механизм из-под
автомобиля, не допуская повреждения чехлов.
8. Установка выполняется в обратном
порядке. При сборке совместите метки, нанесенные перед разборкой на
карданном шарнире, замените самоподжимные гайки крепления рулевого
механизма и прокладки штуцеров шлангов гидроусилителя. Затяните все
соединения с заданными моментами.
9. Опустите автомобиль, залейте
жидкость в бачок гидроусилителя и удалите воздух (см. подраздел
11.2.6).
10. По окончании проверьте углы установки колес в автосервисе.