Поиск

Saab

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

7.2.8 Проверка и основная регулировка момента зажигания (двигатель C14NZ)

Проверка и основная регулировка момента зажигания (двигатель C14NZ)

 border=

Основная регулировка момента зажигания необходима только в том случае, когда снимался распределитель зажигания или заменялся зубчатый ремень. Для проверки требуются тахометр и стробоскоп.

Проверка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры ОЖ и проедьтесь на автомобиле еще 5 км, чтобы достичь температуры двигательного масла не менее +80 град.
  2. При соответствующей комплектации выключите К/В.
  3. Выключите зажигание.
  4. В диагностическом разъеме MULTEC замкните накоротко клеммы А и В.

Клеммы диагностического разъема

7.2.8 Проверка и основная регулировка момента зажигания (двигатель C14NZ) Saab
  1. Установите тахометр и стробоскоп в соответствии с их инструкциями по эксплуатации. Тахометр, как правило, подключается к клеммам 1 и 15 катушки зажигания. Разъем при этом должен оставаться присоединенным.

Схема подключения стробоскопа

7.2.8 Проверка и основная регулировка момента зажигания (двигатель C14NZ) Saab 1 — Крышка распределителя зажигания
2 — ВВ провод цилиндра 1
3 — Свеча зажигания цилиндра 1
4 — Стробоскоп
5 — К батарее
6 — Емкостная клемма стробоскопа
  1. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах.
  2. Подсветите стробоскопом шкив коленчатого вала.

 border=

Держитесь подальше от движущихся частей силового агрегата, чтобы не получить травму.

Момент зажигания установлен правильно, если метка на шкиве по отношению к метке на нижней крышке зубчатого ремня кажется неподвижной. При этом момент зажигания соответствует 10 град. до ВМТ Число оборотов коленчатого вала при проверке должно составлять 700 ÷ 1000 об/мин.

Метки для проверки момента зажигания

7.2.8 Проверка и основная регулировка момента зажигания (двигатель C14NZ) Saab

Если метки установки момента зажигания не совпадают, необходимо провести его регулировку.

Регулировка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отпустите крепеж зажимной планки и немного поверните распределитель зажигания при работающем двигателе так, чтобы было достигнуто заданное значение Вакуумная коробка на модели Corsa отсутствует.

Поворачивание распределителя зажигания

7.2.8 Проверка и основная регулировка момента зажигания (двигатель C14NZ) Saab А — Раннее зажигание
B — Позднее зажигание
  1. Затяните крепеж зажимной планки.
  2. Временно увеличьте число оборотов коленчатого вала до 2000 в мин, при необходимости, повторите регулировку.
  3. Заглушите двигатель.
  4. Снимите перемычку с диагностического разъема.

Реклама