1. Для замены уплотнительного
кольца в крышке установите крышку на два бруска и, используя молоток
и выколотку, выбейте старое уплотнительное кольцо вместе с держателем.
2. Опустите новое уплотнительное
кольцо в чистое моторное масло на 24 часа. Установите новое уплотнительное
кольцо в держатель.
3. Установите держатель в крышку
привода таким образом, чтобы держатель установился заподлицо с крышкой.
4. Установите звездочку на коленчатый
вал.
5. Установите звездочку распределительного
вала в приводную цепь таким образом, чтобы при установке звездочки
на распределительный вал метки на звездочках были направлены друг
к другу.
6. Установите звездочку на распределительный
вал и закрепите болтом с шайбой, затянув болт требуемым моментом.
Удерживайте звездочку от проворачивания таким же образом, как и при
отвинчивании болта.
7. Установите механизм натяжения
приводной цепи. Если используется механизм с подачей масла под давлением,
вручную сожмите колодку осевого давления и закрепите механизм и освободите
колодку.
8. При установке механизма натяжения
с пружиной установите механизм натяжения на место и закрепите нижним
болтом. Отверткой переместите пружину от корпуса механизма натяжения
и ввинтите верхний болт крепления механизма натяжения.
10. Установите масляный отражатель
на коленчатый вал и новую прокладку крышки привода. Перед установкой
нанесите на обе стороны прокладки тонкий слой герметика.
11. Установите крышку привода
и ввинтите болты крепления крышки на два или три оборота. Установите
шкив коленчатого вала для того, чтобы центрировать крышку, и в диагональной
последовательности затяните болты крепления требуемым моментом.
12. Ввинтите болт крепления шкива
и затяните его требуемым моментом.
13. Установите вспомогательный приводной
ремень и отрегулируйте его натяжение.
14. Установите колесо и опустите
автомобиль на землю. Затяните болты крепления колеса.