1. Сопрягаемые поверхности головки
и блока цилиндров должны быть совершенно чистыми. Для их очистки используйте
твердый пластиковый или деревянный скребок. При очистке соблюдайте
осторожность, так как алюминиевый сплав очень легко повредить. Проверьте,
что нагар не попал в масляные и водяные каналы. Это особенно важно
для системы смазки, поскольку нагар может блокировать подачу масла
к компонентам двигателя. При необходимости очистите каналы. |
2. Очистите отверстия под болты
в блоке. Завинчивание болта в заполненное маслом отверстие может разорвать
блок из-за гидравлического давления. |
|
3. Установите новую прокладку
головки блока цилиндров таким образом, чтобы надпись OBEN или ТОР
находились сверху. При установке прокладки не используйте герметик. |
4. Установите гидравлические толкатели
клапанов, колодки осевого давления и коромысла на головку блока цилиндров
на свои места. Если устанавливаются новые гидравлические толкатели
клапанов или после разборки толкателей, перед установкой их в головку
блока цилиндров опустите каждый толкатель в контейнер с чистым моторным
маслом и рукой несколько раз сожмите их для заполнения их маслом. |
5. Установите головку блока цилиндров
на двигатель таким образом, чтобы она установилась на направляющие
штифты. |
6. Нанесите тонкий слой герметика
на поверхность головки блока цилиндров, сопрягаемую с корпусом распределительного
вала, и установите корпус распределительного вала на место. Проверьте,
что метка на шкиве распределительного вала совмещена с указателем. |
7. Закрепите головку блока цилиндров
новыми болтами, затянув их в последовательности, показанной на рис.
Последовательность затягивания болтов
крепления головки блока цилиндров. |
8. Установите распределитель зажигания. |
9. Подсоедините к выпускному коллектору
приемную выхлопную трубу и закрепите ее болтами. Перед ввинчиванием
болтов нанесите на резьбу болтов антипригарное средство. |
|
10. Установите крышку головки
блока цилиндров с новой прокладкой. В диагональной последовательности
затяните болты крепления крышки головки блока цилиндров. |
|
11. Проверьте, что правильно
установились под болты кронштейн поддержки высоковольтных проводов
и топливопроводов. |
12. Подсоедините высоковольтные
провода и установите крышку распределителя зажигания. |
13. Установите топливный насос с
новыми прокладками. Подсоедините к топливному насосу подающие и возвратные
топливные трубки. |
14. Установите и отрегулируйте натяжение
зубчатого ремня, затем установите кожух зубчатого ремня. |
15. Установите и отрегулируйте натяжение
вспомогательного приводного ремня генератора. |
16. Подсоедините шланги подачи охлаждающей
жидкости и залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения. Закрепите
кронштейн поддержки трубы системы охлаждения на выпускном коллекторе. |
17. Подсоедините трос акселератора
и трос управления воздушной заслонкой к карбюратору. На моделях с
автоматической воздушной заслонкой подсоедините электрический разъем. |
18. Подсоедините к впускному коллектору
вакуумный шланг вакуумного усилителя тормозов. Подсоедините электрический
разъем к датчику температуры и шланг вентиляции картера. |
19. Установите воздушный фильтр. |
20. Подсоедините провод массы к
аккумулятору и запустите двигатель. После запуска двигателя, возможно,
будет слышен шум, издаваемый гидравлическими толкателями, который
пропадет после заполнения гидравлических толкателей маслом. |
21. Прогрейте двигатель до нормальной
рабочей температуры, затем проверьте угол опережения зажигания. |
22. Выключите двигатель, немедленно
снимите воздушный фильтр и затяните болты крепления головки блока
цилиндров, довернув их на определенный угол по спирали изнутри наружу. |