1. Двигатель снимается вместе
с коробкой передач из моторного отсека. |
2. Отсоедините обе клеммы от аккумулятора. |
3. Снимите давление в топливной
системе. |
4. Снимите капот. |
5. Снимите воздушный фильтр. |
6. Отсоедините шланг регулировки
оборотов холостого хода от воздушной камеры. Отвинтите винты крепления
воздушной камеры, затем отсоедините многоконтактный электрический
разъем от измерителя потока воздуха и снимите вместе воздушную камеру
и измеритель потока воздуха. |
7. Слейте охлаждающую жидкость
из системы охлаждения. |
8. Отсоедините от двигателя шланги
системы охлаждения и шланги отопителя. |
9. Отсоедините вакуумный шланг вакуумного
усилителя тормозов. |
10. Отсоедините трос акселератора. |
11. Отсоедините подающие и возвратные
топливные шланги от топливной магистрали. Освободите трубы из зажимов
и переместите их в сторону. |
12. Отвинтите гайки крепления выпускного
коллектора и термозащитного экрана. |
13. Отсоедините многоконтактный
электрический разъем жгута проводов двигателя, расположенный рядом
с расширительным бачком. |
14. Отсоедините многоконтактные
электрические разъемы от топливных форсунок выключателя дроссельной
заслонки. Также отвинтите болт крепления шины заземления к топливной
магистрали. |
15. Снимите с распределителя зажигания
высоковольтные провода и отсоедините от него электрический разъем. |
16. Около верхнего крепления правой
подвески отсоедините многоконтактные электрические разъемы датчика
импульсов клапана вентиляции и датчика кислорода. |
17. Отсоедините электрические разъемы
от двух датчиков температуры на кожухе термостата. |
18. В задней части двигателя отсоедините
многоконтактные электрические разъемы от датчиков детонации, регулятора
оборотов холостого хода и датчика температуры масла. |
19. Отсоедините датчик уровня масла
и выключатель фонарей заднего хода. |
20. Отвинтите болт крепления шины
заземления к коробке передач. |
|
21. Отсоедините трос привода
спидометра или многоконтактный электрический разъем датчика привода
спидометра. |
22. Включите вторую передачу, затем
отвинтите стяжной болт и отсоедините тягу переключения передач. |
23. Отсоедините трос сцепления. |
24. Ослабьте болты крепления передних
колес, затем поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на подставках.
Снимите передние колеса. |
25. На моделях с усилителем рулевого
управления снимите приводной ремень насоса усилителя рулевого управления.
Отвинтите болты крепления насоса и переместите насос в сторону, не
отсоединяя от него шланги. |
26. Отсоедините трубопроводы масляного
радиатора от кожуха масляного фильтра. |
27. Снимите выпускной коллектор. |
28. Отсоедините шаровые шарниры
нижних рычагов передней подвески поворотных кулаков. |
29. Извлеките приводные валы из
картера главной передачи. Закройте отверстия для приводных валов соответствующими
пробками. Используя мягкую проволоку, подвяжите внутренние концы приводных
валов к кузову. |
30. Зацепите силовой агрегат стропами
грузоподъемного механизма и приподнимите настолько, чтобы вес силового
агрегата воспринимался грузоподъемным механизмом. Проверьте, что все
шланги, трубки и электрические разъемы отсоединены от двигателя и
не препятствуют его снятию. |
31. Отвинтите опоры силового агрегата
в следующем порядке:
– передний левый;
– задний;
– передний правый. |
32. Соблюдая осторожность, опустите
двигатель вниз из моторного отсека. При необходимости, приподнимите
автомобиль и извлеките двигатель из-под автомобиля. |