1. Запустите двигатель
и прогрейте его до нормальной рабочей температуры, затем выключите
двигатель и снимите воздушный фильтр.
2. Вытяните ручку управления воздушной
заслонкой до упора и проверьте, что тяга повернулась в полностью закрытое
положение до упора рычага. При необходимости отрегулируйте трос управления
воздушной заслонкой.
3. С полностью вытянутой ручкой управления
воздушной заслонкой запустите двигатель и проверьте, что между воздушной
заслонкой и диффузором можно вставить хвостовик сверла диаметром,
приведенным в подразделе 6.1.1.
4. При необходимости ослабьте контргайку
и, вращая регулировочный винт (указан стрелкой), расположенный над
вакуумной камерой, отрегулируйте зазор.
5. Выключите двигатель, затяните
контргайку и установите воздушный фильтр.