6.2.2. Снятие и установка корпуса воздушного фильтра
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
Модели 1,4 и 1,6 л |
1. Корпус воздушного фильтра снимается
таким же образом, как и на моделях с карбюратором. Смотрите соответствующее
описание в подразделе 6.1.3. |
Модели 1,8 и 2,0 л с 8-ю клапанами |
2. Снимите фильтрующий элемент
воздушного фильтра. |
3. Отсоедините трубу
воздухозаборника, затем отвинтите винты и снимите корпус воздушного
фильтра с моторного отсека. |
Модели 2,0 л с 16-ю клапанами
|
4. Снимите воздушный
патрубок, который соединяет воздушный фильтр с измерителем потока
воздуха. |
 |
|
5. Отвинтите три болта
(два болта указаны стрелками на рисунке слева, третий болт – на рисунке
справа), крепящие корпус воздушного фильтра. |
 |
6. Снимите корпус воздушного фильтра. |
|
Установка
Установка производится в последовательности, обратной снятию.