6.2.12. Снятие и установка элементов многоточечной системы впрыска топлива
6.2.12.1. Модели 1,8 л
Перед снятием любого из элементов необходимо снять провод массы с аккумулятора.
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Отсоедините электрический разъем
от выключателя. |
2. Отвинтите два винта и снимите
выключатель с оси дроссельной заслонки. |
3. Установка производится
в последовательности, обратной снятию. |
|
4. Отрегулируйте положение выключателя
следующим образом. Ослабьте винты крепления выключателя и поверните
выключатель против часовой стрелки до появления ощутимого сопротивления.
В этом положении затяните винт (указан стрелкой) крепления выключателя. |
5. Попросите помощника
нажать педаль акселератора для открытия дроссельной заслонки. В начальный
момент открытия дроссельной заслонки из выключателя должен быть слышен
щелчок и второй щелчок должен быть слышен при полном открытии дроссельной
заслонки. |
|
ТОПЛИВНЫЕ ФОРСУНКИ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
Модели до 1990 года |
1. Работу необходимо производить
на холодном двигателе при выключенных всех потребителях электроэнергии.
Снимите провод массы с аккумулятора. |
|
2. Ослабьте хомуты крепления шлангов (указаны
стрелкой) и снимите топливную магистраль с топливных форсунок. |
3. Отсоедините электрические
разъемы от топливных форсунок. |
|
4. Отвинтите по два болта крепления
на каждой форсунке и извлеките топливные форсунки из держателей, не
повредив при этом игольчатые клапаны форсунок. |
5. Установка производится
в последовательности, обратной снятию, но при этом необходимо использовать
новые уплотнительные кольца топливных форсунок. |
Модели с 1990 года |
6. Снятие и установка
топливных форсунок производится таким же образом, как и на моделях
до 1990 года. Отличие заключается в том, что топливная магистраль
закреплена болтами, а форсунки крепятся к топливной магистрали скобами. |
|
ИЗМЕРИТЕЛЬ ПОТОКА ВОЗДУХА
Измеритель потока воздуха расположен между воздушным фильтром и корпусом дросселя.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
1. Отсоедините электрический разъем от измерителя
потока воздуха. Ослабьте хомуты (указаны стрелкой) и снимите резиновый
воздуховод. |
2. Ослабьте хомуты и снимите измеритель
потока воздуха с верхней частью корпуса воздушного фильтра. |
|
3. Отвинтите болты (указаны стрелками),
крепящие измеритель потока воздуха к корпусу воздушного фильтра. |
4. Проверьте плавность
и свободу перемещения заслонки измерителя потока воздуха. При необходимости
очистите от грязи пространство около заслонки. |
5. Установка производится
в последовательности, обратной снятию. |
|
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
Блок управления расположен сбоку ниши для ног переднего пассажира.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
Модели до 1990 года |
1. Снимите отделку ниши для ног переднего
пассажира. |
2. Проверьте, что зажигание выключено, затем
освободите фиксатор и отсоедините многоконтактный электрический разъем. |
3. Отвинтите три винта и снимите
блок управления. |
4. Установка производится в последовательности,
обратной снятию, но проверьте, что при подсоединении электрического
разъема зажигание должно быть выключено. |
Модели с 1990 года |
5. Снимите измеритель потока воздуха. |
6. Отвинтите четыре винта, крепящие
крышку к верхней части измерителя потока воздуха. Винты могут быть
закрыты заглушками. Снимите крышку, вставку и извлеките блок управления. |
7. Установка производится в последовательности,
обратной снятию. |
|
ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
Датчик температуры охлаждающей жидкости для системы впрыска топлива расположен
около генератора.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Слейте из системы охлаждения около трех
литров охлаждающей жидкости. |
2. Отсоедините электрический разъем и вывинтите
датчик. |
3. Установка производится в последовательности,
обратной снятию. Перед ввинчиванием датчика нанесите на резьбу датчика
тонкий слой герметика. Долейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения. |
|
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ВОЗДУШНЫЙ КЛАПАН
Дополнительный воздушный клапан крепится болтами сбоку крышки головки блока
цилиндров.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Отсоедините от клапана электрический разъем. |
2. Ослабьте хомуты и отсоедините от клапана
воздушные шланги. |
3. Отвинтите болт и снимите клапан. |
4. Для проверки клапана смотрите
через отверстие патрубка клапана. На холодном клапане отверстие для
подачи воздуха должно быть открыто. На прогретом клапане после подсоединения
контактов клапана к аккумулятору диск клапана должен повернуться и
закрыть отверстие. |
5. Установка производится в последовательности,
обратной снятию. Для крепления шланга необходимо использовать новые
хомуты. При наличии негерметичности на впускной стороне клапана увеличатся
обороты холостого хода. |
|
РЕЛЕ УПРАВЛЕНИЯ
Реле управления расположено на верхней части стойки передней подвески. При отключении
реле прекращается работа топливного насоса, что необходимо при проверке компрессии
в цилиндрах двигателя.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
1. Отвинтите болт и снимите реле с кронштейном
с верхней части передней стойки. |
|
2. Извлеките реле из электрического разъема. |
3. Установка производится
в последовательности, обратной снятию. |
|
РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА
|
Регулятор давления топлива расположен между
топливными форсунками третьего и четвертого цилиндров. |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снимите провод массы с аккумулятора. |
2. Используя зажимы, пережмите шланги подачи
топлива к регулятору давления топлива. |
3. Отсоедините топливные и вакуумные
шланги и снимите регулятор давления топлива. |
4. Установка производится в последовательности,
обратной снятию. |
|