6.4.1. Техническая характеристика
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Тип системы |
Топливный бак расположен в задней части кузова, система
питания имеет один топливный насос
|
Порядок работы цилиндров |
1–3–4–2 (цилиндр №1 – ближайший к шкиву коленчатого
вала)
|
Тип воздушного фильтра |
Champion U558
|
Тип топливного фильтра |
Champion L113
|
Топливный насос высокого давления (ТНВД)
Идентификация изготовителя: | |
– Bosch |
VE 4/9F 2300 R 313 MT, VE 4/9F 2300 R 313 - 1 AT или
VE 4/9 F 2300 R 443
|
– Lucas/ CAV |
ОР 02 DPC R8443 B55 OA или ОР 02 DPC R8443 B55 OA
|
Форсунки
Идентификация: | |
– Bosch DN |
0SD 309
|
– Lucas/ CAV |
BDN OSD C 6751 D или RDN OSD C 6751 D
|
Давление открытия: | |
– новые форсунки |
135 – 143 бар
|
– старые форсунки |
130 – 138 бар
|
Регулировочные характеристики
Обороты холостого хода: | |
– двигатель 17D |
820 – 920 об/мин
|
– двигатели 17DR: | |
при температуре ниже 20° С |
1200 об/мин
|
при температуре выше 20° С |
850 об/мин
|
Максимальные обороты |
5500 – 5600 об/мин
|
Момент впрыска топлива на холостом ходу |
2° – 4° до ВМТ
|
Регулировка топливного насоса: | |
– Bosch |
0,80 + 0,05 мм
|
– Lucas/ CAV |
X-0,15 мм (X – значение, указанное на насосе)
|
Моменты затягивания
Воздушный фильтр: | |
Крепление шланга фильтра к впускному коллектору |
8 Нм
|
Топливный фильтр: | |
– крепление фильтра к крепежному кронштейну |
25 Нм
|
– соединения топливных трубок |
30 Нм
|
– температурный выключатель |
15 Нм
|
Топливный насос: | |
– соединения топливных трубок |
25 Нм
|
– крепление ступицы насоса |
25 Нм
|
– крепление шкива к ступице |
25 Нм
|
– крепление насоса к крепежным кронштейнам |
25 Нм
|
– крепление насоса к кронштейну (Болты М6) |
12 Нм
|
– вентиляционный болт |
25 Нм
|
Форсунки: | |
– крепление держателя форсунки |
70 Нм
|
– крепление форсунки |
80 Нм
|
Коллекторы: | |
– впускной коллектор |
22 Нм
|
– предохранительный клапан |
49 Нм
|
– выпускной коллектор |
22 Нм
|
– приемная выхлопная труба |
25 Нм
|