1. В моторном отсеке измерьте
длину резьбового наконечника троса сцепления, выступающую из отжимного
рычага. Этот размер необходимо использовать для обеспечения правильной
установки троса сцепления.
2. Снимите скобу, крепящую резьбовой
наконечник троса сцепления к отжимному рычагу, и снимите с рычага
резьбовой наконечник. Для облегчения снятия переместите рычаг к двигателю.
3. Снимите крепление оболочки
троса сцепления с выступов на картере сцепления.
4. В салоне автомобиля снимите
нижнюю панель отделки в углублении для ног водителя, затем отсоедините
возвратную пружину от педали сцепления и снимите трос сцепления с
педали сцепления. Имейте в виду, что возвратная пружина также крепит
к педали сцепления трос сцепления (А – место крепления троса сцепления
возвратной пружиной).
5. Для улучшения доступа рекомендуется
снять педаль сцепления.
6. Через перегородку моторного отсека
извлеките трос сцепления в моторный отсек. При этом не повредите уплотнительное
кольцо перегородки моторного отсека.
7. Установка производится в последовательности,
обратной снятию.
8. Установите резьбовой наконечник
троса сцепления таким образом, чтобы его выступание из отжимного рычага
было таким же, как и перед снятием.
9. Проверьте правильность расположения
уплотнительного кольца в перегородке моторного отсека.