Поиск

Saab

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

9.4.3 Установка сцепления

9.4.3. Установка сцепления

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Предупреждение

При установке используйте новое стопорное кольцо для крепления торца входного вала коробки передач и новую прокладку для крышки в торце коробки передач.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Новый узел сцепления сжат зажимами, установленными на заводе. При отсутствии зажимов закрепите узел сцепления в тисках с мягкими губками и установите зажимы, которые использовались при снятии сцепления.
2. Проверьте, что на накладке диска сцепления и поверхности нажимного диска и маховика не попало масло или другая смазка.
3. Протрите поверхность маховика и нажимного диска чистой ветошью, а установку сцепления производите чистыми руками.
4. Смажьте шлицы ступицы диска сцепления тонким слоем смазки на основе дисульфида молибдена.
5. Установите диск сцепления на маховик. При этом меньший выступ ступицы диска сцепления должен быть направлен к маховику.
6. Прижмите диск сцепления к маховику и установите ведущую часть сцепления.
7. Вдвиньте входной вал коробки передач в ступицу диска сцепления, при этом передний конец вала должен войти в подшипник в торце коленчатого вала. При перемещении первичного вала коробки передач не используйте молоток или киянку, так как это может привести к повреждению коробки передач.
8. Если вручную невозможно переместить входной вал коробки передач, используйте для этого специальный инструмент № КМ-564. Также можно использовать инструмент, изготовленный самостоятельно и использующийся при снятии вала.
9. После установки входного вала в диск сцепления поверните ведущую часть сцепления таким образом, чтобы метка на маховике совместилась с пазом в кожухе сцепления.
10. Ввинтите и постепенно в диагональной последовательности затяните шесть болтов крепления ведущей части сцепления к маховику.
11. Для завинчивания болтов крепления ведущей части сцепления к маховику гаечным ключом за болт крепления шкива коленчатого вала проворачивайте коленчатый вал для последовательного доступа к болтам крепления.
12. Затяните все болты крепления требуемым моментом.
13. После нажатия помощником педали сцепления снимите три зажима с ведущей части сцепления.
14. Для снятия зажимов последовательно проворачивайте коленчатый вал гаечным ключом за болт крепления шкива коленчатого вала.
15. После снятия зажимов помощник должен отпустить педаль сцепления.
16. Ввинтите болт в торец входного вала коробки передач, затем установите новое стопорное кольцо.
17. На ранних моделях ввинтите пробку в крышку в торце коробки передач.
18. На четырехступенчатых коробках передач перед ввинчиванием резьбовой пробки нанесите на резьбу пробки тонкий слой герметика.
19. Затяните пробку требуемым моментом.

Предупреждение

При правильно установленной пробке она не должна выступать из поверхности крышки в торце коробки передач более чем на 4 мм.


20. На более поздних моделях в торце коробки передач установите крышку с новой прокладкой и закрепите болтами, затянув их требуемым моментом.
21. Проверьте правильность установки болта, крепящего шину заземления.
22. Установите шину заземления и закрепите гайкой.
23. Установите защитную пластину на основании картера сцепления и закрепите болтами.
24. Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте трос сцепления.
25. Опустите автомобиль на землю и проверьте уровень масла в коробке передач и, при необходимости, доведите его до нормы.
Реклама