3.4. Переборка всех бензиновых двигателей
3.4.1. Технические характеристики
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Двигатель объемом 2,0 литра | |
Максимальная деформация поверхности прокладки |
0,05 мм
|
Высота головки цилиндров: | |
– SOHC |
95,75 – 96,25 мм
|
– DOHC |
134 мм
|
Ширина седла клапана: | |
– SOHC: | |
впускного |
1,0 – 1,5 мм
|
выпускного |
1,7 – 2,2 мм
|
– DOHC: | |
впускного |
1,0 – 1,4 мм
|
выпускного |
1,4 – 1,8 мм
|
Высота направляющей втулки клапана в головке цилиндров: | |
– SOHC |
83,25 – 84,05 мм
|
– DOHC |
13,70 – 14,00 мм
|
Двигатели объемом 2,5 и 3,0 литра | |
Максимальная деформация поверхности прокладки |
0,05 мм
|
Высота головки цилиндров |
134 мм
|
Ширина седла клапана: | |
– впускного |
1,0 – 1,4 мм
|
– выпускного |
1,4 – 1,8 мм
|
Высота направляющей втулки клапана в головке цилиндров |
13,7 – 14,0 мм
|
Клапаны и направляющие втулки
Двигатель объемом 2,0 литра | |
Диаметр штока клапана (SOHC)*: | |
– впускного: | |
номинальный (GM) |
6,998 – 7,012 мм
|
после первого растачивания втулки (0,075 мм – GM K1) |
7,073 – 7,087 мм
|
после второго растачивания втулки (0,150 мм – GM K2) |
7,148 – 7,162 мм
|
после третьего растачивания втулки (0,250 мм – А) |
7,248 – 7,262 мм
|
– выпускного: | |
номинальный (GM) |
6,978 – 7,992 мм
|
после первого растачивания втулки (0,075 мм – GM K1) |
7,053 – 7,067 мм
|
после второго растачивания втулки (0,150 мм – GM K2) |
7,128 – 7,142 мм
|
после третьего растачивания втулки (0,250 мм – А) |
7,228 – 7,262 мм
|
Диаметр штока клапана (DOHC)*: | |
– впускного: | |
номинальный (GM) |
5,955 – 5,970 мм
|
после первого растачивания втулки (0,075 мм – GM K1) |
6,030 – 6,045 мм
|
после второго растачивания втулки (0,150 мм – GM K2) |
6,105 – 7,120 мм
|
– выпускного: | |
номинальный (GM) |
5,945 – 5,960 мм
|
после первого растачивания втулки (0,075 мм – GM K1) |
6,020 – 6,035 мм
|
после второго растачивания втулки (0,150 мм – GM K2) |
6,095 – 6,110 мм
|
Биение штока клапана |
менее чем 0,03 мм
|
Диаметр отверстия направляющей втулки штока клапана: | |
– SOHC: | |
номинальный |
7,030 – 7,050 мм
|
после первого растачивания втулки (0,075 мм) |
7,105 – 7,125 мм
|
после второго растачивания втулки (0,150 мм) |
7,180 – 7,200 мм
|
после третьего растачивания втулки (0,250 мм) |
7,280 – 7,300 мм
|
– DOHC: | |
номинальный |
6,000 – 6,012 мм
|
после первого растачивания втулки (0,065 мм) |
6,075 – 6,090 мм
|
после второго растачивания втулки (0,150 мм) |
6,150 – 6,165 мм
|
Зазор между штоком клапана и направляющей втулкой: | |
– SOHC: | |
впускной |
0,018 – 0,052 мм
|
выпускной |
0,038 – 0,072 мм
|
– DOHC: | |
впускной |
0,030 – 0,057 мм
|
выпускной |
0,040 – 0,067 мм
|
Длина клапана (SOHC): | |
– впускного: | |
стандартный клапан |
104,0 – 104,4 мм
|
сточенный клапан |
103,6 – 104,0 мм
|
– выпускного: | |
стандартный клапан |
103,75 – 104,25 мм
|
сточенный клапан |
103,35 – 103,85 мм
|
Длина клапана (DOHC): | |
– впускного: | |
стандартный клапан |
101,9 – 102,3 мм
|
сточенный клапан |
101,5 – 101,9 мм
|
– выпускного: | |
стандартный клапан |
92,05 – 92,45 мм
|
сточенный клапан |
91,65 – 92,05 мм
|
Высота штока установленного клапана: | |
– SOHC |
17,85 – 18,25 мм
|
– DOHC: | |
стандартный клапан |
39,6 – 40,2 мм
|
сточенный клапан |
39,239,8 мм
|
Диаметр головки клапана: | |
– SOHC: | |
впускного |
41,8 мм
|
выпускного |
36,5 мм
|
DOHC: | |
впускного |
31,9 – 32,1 мм
|
выпускного |
28,9 – 29,1 мм
|
Двигатели объемом 2,5 и 3,0 литра | |
Диаметр штока клапана*: | |
– впускного: | |
номинальный (GM) |
5,955 – 5,970 мм
|
после первого растачивания втулки (0,075 мм – GM K1) |
6,030 – 6,045 мм
|
после второго растачивания втулки (0,150 мм – GM K2) |
6,105 – 6,120 мм
|
– выпускного: | |
номинальный (GM) |
5,945 – 5,960 мм
|
после первого растачивания втулки (0,075 мм – GM K1) |
6,020 – 6,035 мм
|
после второго растачивания втулки (0,150 мм – GM K2) |
6,095 – 6,110 мм
|
Биение штока клапана |
менее чем 0,03 мм
|
Диаметр отверстия направляющей втулки штока клапана: | |
– номинальный |
6,000 – 6,012 мм
|
– после первого растачивания втулки (0,075 мм) |
6,075 – 6,090 мм
|
– после второго растачивания втулки (0,150 мм) |
6,150 – 6,165 мм
|
Зазор между штоком клапана и направляющей втулкой: | |
– впускной |
0,030 – 0,057 мм
|
– выпускной |
0,040 – 0,067 мм
|
Длина клапана: | |
– впускного: | |
стандартный клапан |
101,9 – 102,3 мм
|
сточенный клапан |
101,5 – 101,9 мм
|
– выпускного: | |
стандартный клапан |
92,05 – 92,45 мм
|
сточенный клапан |
91,65 – 92,05 мм
|
Диаметр головки клапана: | |
– впускного |
31,9 – 32,1 мм
|
– выпускного |
28,9 – 29,1 мм
|
* В скобках указан идентификационный номер.
Блок цилиндров
Двигатели объемом 2,0 литра | |
Максимальная деформация поверхности прокладки |
0,05 мм
|
Диаметр цилиндра: | |
– номинальный: | |
класс 8 |
85,975 – 85,985 мм
|
класс 99 |
85,985 – 85,995 мм
|
класс 00 |
85,995 – 86,005 мм
|
класс 01 |
86,005 – 86,015 мм
|
класс 02 |
86,015 – 86,025 мм
|
– после расточки (0,5 мм) |
86,465 – 86,475 мм
|
Максимальная овальность цилиндра |
0,013 мм
|
Максимальная конусность цилиндра |
0,013 мм
|
Двигатели объемом 2,5 и 3,0 литра | |
Максимальная деформация поверхности прокладки |
0,05 мм
|
Диаметр цилиндра (двигатель объемом 2,5 литра): | |
– номинальный: | |
класс 8 |
81,575 – 81,585 мм
|
класс 99 |
81,585 – 81,595 мм
|
класс 00 |
81,595 – 81,605 мм
|
класс 01 |
81,605 – 81,615 мм
|
класс 02 |
81,615 – 81,625 мм
|
– после расточки (0,5 мм) |
82,065 – 82,075 мм
|
Диаметр цилиндра (двигатель объемом 3,0 литра): | |
– номинальный: | |
класс 8 |
85,975 – 85,985 мм
|
класс 99 |
85,985 – 85,995 мм
|
класс 00 |
85,995 – 86,005 мм
|
класс 01 |
86,005 – 86,015 мм
|
класс 02 |
86,015 – 86,025 мм
|
– после расточки (0,5 мм) |
86,465 – 86,475 мм
|
Максимальная овальность цилиндра |
0,013 мм
|
Максимальная конусность цилиндра |
0,013 мм
|
Поршни и поршневые кольца
Двигатели объемом 2,0 литра | |
Диаметр поршня: | |
– номинальный: | |
класс 8 |
85,945 – 85,955 мм
|
класс 99 |
85,955 – 85,965 мм
|
класс 00 |
85,965 – 85,975 мм
|
класс 01 |
85,975 – 85,985 мм
|
класс 02 |
86,985 – 86,995 мм
|
– после расточки (0,5 мм) |
86,435 – 86,445 мм
|
Зазор между поршнем и цилиндром |
0,02 – 0,04 мм
|
Концевые зазоры поршневых колец установленных в цилиндры: | |
– компрессионные кольца |
0,3 – 0,5 мм
|
– маслосъемное кольцо |
0,4 – 1,4 мм
|
Толщина поршневого кольца: | |
– компрессионные кольца |
1,5 мм
|
– маслосъемное кольцо |
3,0 мм
|
Зазор между поршневым кольцом и канавкой кольца: | |
– компрессионные кольца |
0,02 – 0,04 мм
|
– маслосъемное кольцо |
0,01 – 0,03 мм
|
Двигатели объемом 2,5 и 3,0 литра | |
Диаметр поршня (двигатель объемом 2,5 литра): | |
– номинальный: | |
класс 8 |
81,540 – 81,550 мм
|
класс 99 |
81,550 – 81,560 мм
|
класс 00 |
81,560 – 81,570 мм
|
класс 01 |
81,570 – 81,580 мм
|
класс 02 |
81,580 – 81,040 мм
|
– после расточки (0,1 мм) |
82,030 – 82,040 мм
|
Диаметр поршня (двигатель объемом 3,0 литра): | |
– номинальный: | |
класс 8 |
85,940 – 85,950 мм
|
класс 99 |
85,950 – 85,960 мм
|
класс 00 |
85,960 – 85,970 мм
|
класс 01 |
85,970 – 85,980 мм
|
класс 02 |
86,980 – 86,990 мм
|
– после расточки (0,5 мм) |
86,430 – 86,440 мм
|
Зазор между поршнем и цилиндром |
0,025 – 0,045 мм
|
Концевые зазоры поршневых колец установленных в цилиндры: | |
– компрессионные кольца |
0,3 – 0,5 мм
|
– маслосъемное кольцо |
0,4 – 1,4 мм
|
Толщина поршневого кольца: | |
– компрессионные кольца |
1,5 мм
|
– маслосъемное кольцо |
3,0 мм
|
Зазор между поршневым кольцом и канавкой кольца: | |
– компрессионные кольца |
0,02 – 0,04 мм
|
– маслосъемное кольцо |
0,01 – 0,03 мм
|
Поршневые пальцы
Двигатель объемом 2,0 литра | |
Диаметр |
20,990 – 21,000 мм
|
Длина |
61,2 – 61,8 мм
|
Зазор между поршнем и поршневым пальцем |
0,011 – 0,014 мм
|
Двигатели объемом 2,5 и 3,0 литра | |
Диаметр |
20,990 – 21,000 мм
|
Длина: | |
– 2,5 литра |
55,7 – 56,0 мм
|
– 3,0 литра |
57,7 – 58,0 мм
|
Зазор между поршнем и поршневым пальцем: | |
– 2,5 литра |
0,011 – 0,014 мм
|
– 3,0 литра |
0,001 – 0,015 мм
|
Зазор между поршневым пальцем и шатуном: | |
– 2,5 литра |
Неподвижная посадка
|
– 3,0 литра |
0,014 – 0,030 мм
|
Коленчатый вал
Двигатели объемом 2,0 литра | |
Свободный ход |
0,05 – 0,15 мм
|
Диаметр шейки коренного подшипника: | |
– номинальный: | |
1-ая группа |
57,974 – 57,981 мм
|
2-ая группа |
57,981 – 57,988 мм
|
3-ая группа |
57,988 – 57,995 мм
|
– после первого обтачивания (0,25 мм) |
57,732 – 57,745 мм
|
– после второго обтачивания (0,50 мм) |
57,482 – 57,495 мм
|
Диаметр шейки подшипника шатуна: | |
– номинальный |
48,970 – 48,988 мм
|
– после первого обтачивания (0,25 мм) |
48,720 – 48,738 мм
|
– после второго обтачивания (0,50 мм) |
48,470 – 48,488 мм
|
Овальность шеек коленчатого вала |
0,04 мм
|
Конусность шеек |
0,04 мм
|
Допустимое биение вала |
менее 0,03 мм
|
Рабочий зазор коренного подшипника |
0,015 – 0,043 мм
|
Рабочий зазор подшипника шатуна |
0,006 – 0,031 мм
|
Двигатели объемом 2,5 и 3,0 литра | |
Свободный ход |
0,01 – 0,76 мм
|
Диаметр шейки коренного подшипника: | |
– номинальный |
67,980 – 67,996 мм
|
– после первого обтачивания (0,25 мм) |
67,730 – 67,746мм
|
– после второго обтачивания (0,50 мм) |
67,480 – 67,496 мм
|
Диаметр шейки подшипника шатуна: | |
– 2,5 литра: | |
номинальный |
48,971 – 48,990 мм
|
после первого обтачивания (0,25 мм) |
48,721 – 48,740 мм
|
после второго обтачивания (0,50 мм) |
48,721 – 48,740 мм
|
– 3,0 литра: | |
номинальный |
53,971 – 53,990 мм
|
после первого обтачивания (0,25 мм) |
53,721 – 53,740 мм
|
после второго обтачивания (0,50 мм) |
53,471 – 53,490 мм
|
Овальность шеек коленчатого вала |
0,04 мм
|
Конусность шеек |
0,04 мм
|
Допустимое биение вала |
менее 0,03 мм
|
Рабочий зазор коренного подшипника |
0,014 – 0,043 мм
|
Рабочий зазор подшипника шатуна |
0,010 – 0,061 мм
|
Моменты затяжки, Н.м.
Двигатель SOHC 2,0 литра | |
Болты крышки распределительного вала |
8
|
Болт звездочки распределительного вала |
45
|
Болты упорной пластины распределительного вала |
8
|
Болты задней крышки кожуха распределительного вала |
8
|
Болт крышки шатуна: | |
– ступень 1 |
35
|
– ступень 2 |
Затяните еще на 45°
|
– ступень 3 |
Затяните еще на 15°
|
Болты насоса охлаждающей жидкости |
25
|
Болты вентиляционной трубки картера двигателя |
25
|
Болты шкива коленчатого вала |
20
|
Болты ротора датчика коленчатого вала |
13
|
Болт звездочки коленчатого вала: | |
– ступень 1 |
130
|
– ступень 2 |
Затяните еще на 40 – 50°
|
Болты головки цилиндров: | |
– ступень 1 |
25
|
– ступень 2 |
Затяните еще на 90°
|
– ступень 3 |
Затяните еще на 90°
|
– ступень 4 |
Затяните еще на 90°
|
Болты ведущего диска: | |
– ступень 1 |
55
|
– ступень 2 |
Затяните еще на 30°
|
– ступень 3 |
Затяните еще на 15°
|
Крепления двигателя и коробки передач: | |
– левая и правая опоры: | |
гайка, крепящая опору к кузову |
55
|
гайка, крепящая опору к ее кронштейну |
40
|
болты, крепящие кронштейн опоры к блоку цилиндров |
60
|
– задняя опора: | |
болты, крепящие опору к коробке передач |
40
|
гайки, крепящие опору к поперечине |
20
|
болты, крепящие поперечину к кузову |
45
|
Болты опорного кронштейна двигателя и коробки передач: | |
– болт, крепящий кронштейн к двигателю |
40
|
– болты, крепящие кронштейн к коробке передач |
22
|
– болты, крепящие коробку передач к двигателю |
60
|
Болты маховика: | |
– ступень 1 |
65
|
– ступень 2 |
Затяните еще на 30°
|
– ступень 3 |
Затяните еще на 15°
|
Болты крышек коренных подшипников: | |
– ступень 1 |
50
|
– ступень 2 |
Затяните еще на 45°
|
– ступень 3 |
Затяните еще на 15°
|
Масляный фильтр |
15
|
Масляный насос: | |
– крепежные болты |
8
|
– винты крышки насоса |
6
|
– болт редукционного клапана |
50
|
– болты маслозаборного патрубка |
8
|
– теплоизолирующие щитки свечей зажигания |
25
|
Болты масляного поддона: | |
– крепежные болты |
8
|
– пробка сливного отверстия масляного поддона |
55
|
Болты крышки газораспределительного ремня: | |
– внешняя крышка |
4
|
– задняя крышка |
6
|
Болт натяжителя газораспределительного ремня |
20
|
Двигатель DOHC 2,0 литра | |
Болты крышек подшипников распределительного вала |
8
|
Болты крышки распределительного вала |
8
|
Болт звездочки распределительного вала: | |
– ступень 1 |
50
|
– ступень 2 |
Затяните еще на 60°
|
– ступень 3 |
Затяните еще на 15°
|
Болты насоса охлаждающей жидкости |
25
|
Болт крышки шатуна: | |
– ступень 1 |
35
|
– ступень 2 |
Затяните еще на 45°
|
– ступень 3 |
Затяните еще на 15°
|
Болты вентиляционной трубки картера двигателя |
25
|
Болты системы уравновешивания коленчатого вала – двигатели выпущенные начиная с 1998 г: | |
– ступень 1 |
20
|
– ступень 2 |
Затяните еще на 45°
|
Болты шкива коленчатого вала |
20
|
Болты ротора датчика коленчатого вала |
13
|
Болт звездочки коленчатого вала: | |
– ступень 1 |
130
|
– ступень 2 |
Затяните еще на 40 – 50°
|
Болты головки цилиндров: | |
– ступень 1 |
25
|
– ступень 2 |
Затяните еще на 90°
|
– ступень 3 |
Затяните еще на 90°
|
– ступень 4 |
Затяните еще на 90°
|
– ступень 5 |
Затяните еще на 15°
|
Болты ведущего диска: | |
– ступень 1 |
55
|
– ступень 2 |
Затяните еще на 30°
|
– ступень 3 |
Затяните еще на 15°
|
Крепления двигателя и коробки передач: | |
Левая и правая опоры: | |
– гайка, крепящая опору к кузову |
55
|
– гайка, крепящая опору к ее кронштейну |
40
|
– болты, крепящие кронштейн опоры к блоку цилиндров |
60
|
Задняя опора: | |
– болты, крепящие опору к коробке передач |
40
|
– гайки, крепящие опору к поперечине |
20
|
– болты, крепящие поперечину к кузову |
45
|
– болты, крепящие коробку передач к двигателю: | |
– болты, крепящие коробку передач к блоку цилиндров |
60
|
– болты, крепящие коробку передач к фланцу масляного поддона (двигатели с составным масляным поддоном) |
40
|
Болты опорного кронштейна двигателя и коробки передач (двигатели с цельным масляным поддоном): | |
– болт, крепящий кронштейн к двигателю |
40
|
– болты, крепящие кронштейн к коробке передач |
22
|
Болты маховика: | |
– ступень 1 |
65
|
– ступень 2 |
Затяните еще на 30°
|
– ступень 3 |
Затяните еще на 15°
|
Болты крышек коренных подшипников: | |
– ступень 1 |
50
|
– ступень 2 |
Затяните еще на 45°
|
– ступень 3 |
Затяните еще на 15°
|
Болты литой части масляного поддона (двигатели с составным масляным поддоном): | |
– ступень 1 |
20
|
– ступень 2 |
Затяните еще на 45°
|
Масляный фильтр |
15
|
Масляный насос: | |
– крепежные болты |
8
|
– винты крышки насоса |
6
|
– болт редукционного клапана |
50
|
Болты маслозаборного патрубка: | |
– двигатели с цельным масляным поддоном |
8
|
– двигатели с составным масляным поддоном: | |
болты, крепящие маслозаборный патрубок к кожуху масляного насоса |
8
|
болты М6, крепящие маслозаборный патрубок к литой части масляного поддона |
10
|
болты М8, крепящие маслозаборный патрубок к литой части масляного поддона |
20
|
Болты масляного поддона (масляный поддон, состоящий из двух частей): | |
– болты поддона: | |
ступень 1 |
8
|
ступень 2 |
Затяните еще на 30°
|
– болты литой части масляного поддона: | |
болты, крепящие блок к блоку цилиндров и масляному насосу |
20
|
болты, крепящие блок коробке передач |
40
|
Заглушка сливного отверстия масляного поддона: | |
– заглушка с шестигранной головкой |
45
|
– заглушка с четырехгранной головкой |
10
|
Болты крышки газораспределительного ремня: | |
– внешняя крышка |
6
|
– задняя крышка |
8
|
Промежуточный шкив газораспределительного ремня: | |
– болт шкива |
25
|
– болты кронштейна |
25
|
– болт натяжителя газораспределительного ремня |
20
|
Двигатели объемом 2,5 и 3,0 литра | |
Болты натяжителя дополнительного ремня |
35
|
Болты разделительной перегородки |
8
|
Болты крышек подшипников распределительного вала |
8
|
Болты крышки распределительного вала |
8
|
Болт датчика распределительного вала |
8
|
Болт звездочки распределительного вала: | |
– ступень 1 |
50
|
– ступень 2 |
Затяните еще на 60°
|
– ступень 3 |
Затяните еще на 15°
|
Болт крышки шатуна: | |
– ступень 1 |
35
|
– ступень 2 |
Затяните еще на 45°
|
– ступень 3 |
Затяните еще на 15°
|
Болты вентиляционной трубки правого блока цилиндров |
25
|
Болт кронштейна двигателя, предназначенного для крепления подъемник |
25
|
Болты насоса охлаждающей жидкости |
25
|
Болты шкива насоса охлаждающей жидкости: | |
– ступень 1 |
8
|
– ступень 2 |
Затяните еще на 30°
|
– ступень 3 |
Затяните еще на 30°
|
Болты вентиляционной трубки картера двигателя |
8
|
Болты шкива коленчатого вала |
20
|
Болты ротора датчика коленчатого вала |
15
|
Болт звездочки коленчатого вала: | |
– ступень 1 |
250
|
– ступень 2 |
Затяните еще на 45°
|
– ступень 3 |
Затяните еще на 15°
|
Болты головки цилиндров: | |
– ступень 1 |
25
|
– ступень 2 |
Затяните еще на 90°
|
– ступень 3 |
Затяните еще на 90°
|
– ступень 4 |
Затяните еще на 90°
|
– ступень 5 |
Затяните еще на 15°
|
Болты патрубка охлаждающей жидкости головки цилиндров |
30
|
Болты ведущего диска: | |
– ступень 1 |
65
|
– ступень 2 |
Затяните еще на 30°
|
– ступень 3 |
Затяните еще на 15°
|
Крепления двигателя и коробки передач: | |
Левая и правая опоры: | |
– гайка, крепящая опору к кузову |
55
|
– гайка, крепящая опору к ее кронштейну |
40
|
– болты, крепящие кронштейн опоры к блоку цилиндров |
60
|
– болты амортизатора |
40
|
Задняя опора: | |
– болты, крепящие опору к коробке передач |
40
|
– гайки, крепящие опору к поперечине |
20
|
– болты, крепящие поперечину к кузову |
45
|
Болты, крепящие коробку передач к двигателю: | |
– болты, крепящие коробку передач к блоку цилиндров |
60
|
– болты, крепящие коробку передач к фланцу масляного поддона |
40
|
Болты маховика: | |
– ступень 1 |
65
|
– ступень 2 |
Затяните еще на 30°
|
– ступень 3 |
Затяните еще на 15°
|
Болты блока крышек коренных подшипников: | |
– болты крышек: | |
ступень 1 |
50
|
ступень 2 |
Затяните еще на 60°
|
ступень 3 |
Затяните еще на 15°
|
– фитинги блока крышек |
8
|
– болты (М8), крепящие блок крышек к блоку цилиндров |
20
|
Масляный радиатор: | |
– болты крышки |
20
|
– гайки крышки |
30
|
– болты и гайки соединений трубок масляного радиатора |
30
|
Масляный фильтр |
15
|
Винты крышки масляного насоса |
8
|
Крепежные болты масляного насоса: | |
– болты М6 с оригинальной задней крышкой газораспределительного ремня: | |
начальный момент затяжки |
8
|
конечный момент затяжки |
10
|
– болты М6 с модифицированной задней крышкой газораспределительного ремня |
10
|
– болты М8: | |
ступень 1 |
12
|
ступень 2 |
20
|
Болты маслозаборного патрубка |
8
|
Болты шкива насоса гидроусилителя рулевого управления: | |
– ступень 1 |
20
|
– ступень 2 |
Затяните еще на 30°
|
– ступень 3 |
Затяните еще на 15°
|
Болты масляного поддона: | |
– болты поддона: | |
ступень 1 |
8
|
ступень 2 |
Затяните еще на 30°
|
Болты литой части масляного поддона: | |
Болты, крепящие литую часть к блоку цилиндров и масляному насосу |
20
|
Болты, крепящие литую часть коробке передач |
40
|
Заглушка сливного отверстия масляного поддона: | |
– заглушка с шестигранной головкой |
55
|
– заглушка с четырехгранной головкой |
10
|
Болты крышки газораспределительного ремня: | |
– внешняя крышка |
8
|
– задняя крышка: | |
болты М6 |
8
|
болты М8 |
10
|
Болт нижнего направляющего шкива газораспределительного ремня |
40
|
Шкив натяжителя и верхний направляющий шкив газораспределительного ремня: | |
– болты, крепящие кронштейн шкивов к блоку цилиндров |
40
|
– гайка шкива натяжителя |
20
|
– болт направляющего шкива |
40
|