5.1.17. Системы снижения токсичности выхлопов
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
На всех моделях установлена система сбора картерных газов, каталитический конвертер,
система рециркуляции выхлопных газов и система сбора паров топлива. На некоторых
моделях установлена система дополнительной подачи воздуха для снижения токсичности
выхлопов при прогреве двигателя.
СИСТЕМА СБОРА КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ
Эта система служит для сбора картерных газов и паров масла из картера двигателя
и направления их во впускные тракты двигателя для сжигания в последующих тактах
работы двигателя.
СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ВЫХЛОПОВ
Для снижения токсичности выхлопов на всех моделях установлен каталитический
конвертер. Информация от кислородного датчика, установленного в выпускном коллекторе
или приемной трубе выхлопной системы, используется для точной регулировки состава
топливной смеси.
СИСТЕМА СБОРА ПАРОВ ТОПЛИВА
Эта система служит для сбора паров топлива из топливного бака в специальный
угольный фильтр. Откуда они затем направляются во впускные каналы двигателя
для последующего сжигания в процессе нормальной работы двигателя.
СИСТЕМА РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ
Эта система служит для направления части выхлопных газов во впускные тракты
двигателя для того, чтобы снизить содержание СО в выхлопных газах. Клапан системы
рециркуляции контролируется электронным блоком управления работой двигателя.
СИСТЕМА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПОДАЧИ ВОЗДУХА
Электрический вентилятор нагнетает воздух в выпускной коллектор при определенных
условиях работы двигателя. Это улучшает сгорание углеводородов и увеличивает
температуру выхлопных газов. В результате этого каталитический конвертер быстрее
прогревается до необходимой температуры для нейтрализации выхлопных газов.