1. Новый узел сцепления сжат зажимами, установленными
на заводе. При отсутствии зажимов закрепите узел сцепления в тисках
с мягкими губками и установите зажимы, которые использовались при
снятии сцепления (см. рис. Расположение зажима, установленного
на выжимной диск сцепления перед установкой сцепления). |
2. Проверьте, что на накладке диска сцепления
и поверхности нажимного диска и маховика не попало масло или другая
смазка. Протрите поверхность маховика и нажимного диска чистой ветошью,
а установку сцепления производите чистыми руками. |
3. Смажьте шлицы ступицы диска сцепления тонким
слоем смазки на основе дисульфида молибдена. Установите диск сцепления
на маховик, при этом меньший выступ ступицы диска сцепления должен
быть направлен к маховику. Прижмите диск сцепления к маховику и установите
ведущую часть сцепления. |
4. Вдвиньте входной вал коробки передач в ступицу
диска сцепления, при этом передний конец вала должен войти в подшипник
в торце коленчатого вала. При перемещении первичного вала коробки
передач не используйте молоток или киянку, так как это может привести
к повреждению коробки передач. Если вручную невозможно переместить
входной вал коробки передач, используйте для этого специальный инструмент
№ КМ-564. Также можно использовать инструмент, изготовленный самостоятельно
и использующийся при снятии вала (см. рис. Использование инструмента,
изготовленного самостоятельно для перемещения входного вала коробки
передач в диск сцепления). |
5. После установки входного вала в диск сцепления
поверните ведущую часть сцепления таким образом, чтобы метка на маховике
совместилась с пазом в кожухе сцепления. Ввинтите и постепенно в диагональной
последовательности затяните шесть болтов крепления ведущей части сцепления
к маховику (см. рис. Расположение метки совмещения
сцепления на маховике на моделях 1,6 л, Совмещение меток на кожухе
сцепления и маховике на модели 2,0, Затягивание болта крепления ведущей
части сцепления к маховику). Для завинчивания болтов крепления
ведущей части сцепления к маховику, гаечным ключом за болт крепления
шкива коленчатого вала, проворачивайте коленчатый вал для последовательного
доступа к болтам крепления. Затяните все болты крепления требуемым
моментом. |
6. После нажатия помощником педали сцепления
снимите три зажима с ведущей части сцепления. Для снятия зажимов последовательно
проворачивайте коленчатый вал гаечным ключом за болт крепления шкива
коленчатого вала. |
7. После снятия зажимов помощник должен отпустить
педаль сцепления. |
8. Ввинтите болт в торец входного вала коробки
передач, затем установите новое стопорное кольцо. |
9. С новой прокладкой установите в торце коробки
передач крышку и закрепите болтами, затянув их требуемым моментом.
Проверьте правильность установки болта, крепящего шину заземления. |
10. Установите на коробку передач шину заземления
и закрепите гайкой. |
11. Установите защитную пластину на основании
картера сцепления и закрепите болтами. При наличии установите арку
колеса. На моделях с двигателями DOHC установите брызговик двигателя. |
12. Установите колесо, затем опустите автомобиль
на землю и окончательно затяните болты крепления колеса. При наличии
установите на колесо колпак. |
13. Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте
трос сцепления. |
14. Проверьте уровень масла в коробке передач
и, при необходимости, доведите его до нормы. |