12.8. Уплотнительные кольца дифференциала
Предупреждение
Для выполнения этой операции
необходимо использовать съемник шаровых шарниров. При установке необходимо использовать
новое стопорное кольцо приводного вала и новый шплинт, фиксирующий гайку шарового
шарнира, соединяющего нижний рычаг со стойкой передней подвески.
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Уплотнительные кольца подшипников дифференциала
можно заменить на коробке передач, установленной в автомобиле. |
2. При наличии снимите колпак с переднего колеса,
затем ослабьте болты крепления колеса. Затяните ручной тормоз, затем
поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках.
Отвинтите болты и снимите переднее колесо. |
3. Извлеките шплинт, затем отвинтите корончатую
гайку, крепящую шаровой шарнир, соединяющий нижний рычаг со стойкой
передней подвески. |
4. Используя съемник шаровых шарниров, выдавите
цапфу шарового шарнира. |
5. Потянув ступицу переднего колеса наружу,
извлеките из дифференциала внутренний конец приводного вала. Используя
мягкую проволоку, привяжите внутренний конец приводного вала к кузову. |
6. Используя лезвие отвертки как рычаг, извлеките
уплотнительное кольцо из дифференциала. |
|
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Смажьте рабочие кромки нового уплотнительного
кольца трансмиссионным маслом, затем, используя трубчатую оправку
соответствующего диаметра, установите новое уплотнительное кольцо
в гнездо дифференциала. |
2. Установите в канавку на внутреннем конце
приводного вала новое стопорное кольцо и вставьте приводной вал в
дифференциал. |
3. Установите шаровой шарнир, соединяющий нижний
рычаг передней подвески со стойкой подвески и навинтите корончатую
гайку на цапфу шарнира и затяните ее требуемым моментом. Вставьте
новый шплинт, фиксирующий гайку от отвинчивания. |
4. Установите колесо, затем опустите автомобиль
на землю и окончательно затяните болты крепления колеса. При наличии
установите колпак колеса. |
5. Проверьте и, при необходимости, доведите
до нормы уровень масла в коробке передач. |
|