Поиск

Saab

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

16.5.3 Модели 1,4, 1,6 и 1,8 л

15.5.1. Модели 1,4, 1,6 и 1,8 л

Снятие

Расположение пружин, поджимающих тормозные колодки на моделях со сплошным тормозным диском
16.5.3 Модели 1,4, 1,6 и 1,8 л Saab

Снятие пружин, поджимающих тормозные колодки на моделях со сплошными тормозными дисками
16.5.3 Модели 1,4, 1,6 и 1,8 л Saab

Снятие внешней тормозной колодки на моделях со сплошными тормозными дисками
16.5.3 Модели 1,4, 1,6 и 1,8 л Saab

Снятие внутренней тормозной колодки и прокладки на моделях со сплошными тормозными дисками
16.5.3 Модели 1,4, 1,6 и 1,8 л Saab

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отметьте расположение пружин, поджимающих тормозные колодки (см. рис. Расположение пружин, поджимающих тормозные колодки на моделях со сплошным тормозным диском), затем из пальцев, удерживающих тормозные колодки извлеките штифты. Используя выколотку и молоток, выбейте пальцы из суппорта.
2. Снимите пружины, поджимающие тормозные колодки (см. рис. Снятие пружин, поджимающих тормозные колодки на моделях со сплошными тормозными дисками).
3. Отведите тормозные колодки от тормозного диска, затем извлеките внешнюю тормозную колодку (см. рис. Снятие внешней тормозной колодки на моделях со сплошными тормозными дисками).
4. Извлеките из суппорта внутреннюю тормозную колодку и прокладку, расположенную между тормозной колодкой и поршнем суппорта (см. рис. Снятие внутренней тормозной колодки и прокладки на моделях со сплошными тормозными дисками).

Установка

Установка пальцев, удерживающих тормозные колодки на моделях со сплошными тормозными дисками
16.5.3 Модели 1,4, 1,6 и 1,8 л Saab

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Очистите пыль и грязь с суппорта, и ржавчину с края тормозного диска. Если колодки пригодны к дальнейшей эксплуатации, очистите их, используя проволочную щетку и ветошь.
2. Если будут устанавливаться новые тормозные колодки, вдавите поршень в суппорт деревянным стержнем или ручкой молотка. При этом следите, чтобы поршень не перекосился и поверхности поршня и пыльника не были повреждены. При вдвигании поршня тормозная жидкость вытесняется из тормозного цилиндра в расширительный бачок, поэтому постоянно наблюдайте за уровнем жидкости в бачке, а при необходимости откачайте из бачка ее небольшое количество.
3. Проверьте, что выемки на поршне суппорта расположены по вертикальной оси. При необходимости, поверните поршень в правильное положение.
4. Нанесите тонкий слой смазки для тормозной системы на верхний и нижний торцы металлического основания новых тормозных колодок.
5. Установите новые тормозные колодки на суппорт, при этом между внутренней тормозной колодкой и поршнем установите прокладку. Проверьте, что тормозные колодки свободно перемещаются в суппорте.
Установите пружины, поджимающие колодки, затем с внешней стороны суппорта вставьте пальцы, нажимая на пружины, поджимающие колодки. Используя молоток, вбейте пальцы до упора в суппорт (см. рис. Установка пальцев, удерживающих тормозные колодки на моделях со сплошными тормозными дисками).
Аналогичным образом замените тормозные колодки на втором колесе.
Установите колеса и опустите автомобиль на землю. Затяните болты крепления колеса требуемым моментом.
Несколько раз нажмите педаль тормоза, чтобы тормозные колодки прижались к тормозному диску.
Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке.
После установки новых тормозных колодок избегайте резкого торможения в течение первых 160 км пробега автомобиля.
Реклама