3.1.6. Всасывающий коллектор
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Отсоедините батарею от массы. |
2. Слейте охлаждающую жидкость
так, чтобы уровень стал ниже всасывающего коллектора. |
3. На инжекторных двигателях отсоедините
большой шланг от дроссельного патрубка. Для расширения рабочего пространства
рекомендуется снять воздушный фильтр с воздуховодом. |
4. На карбюраторных двигателях
снимите воздушный фильтр. |
5. Отсоедините от всасывающего
коллектора и дроссельного патрубка шланги охлаждающей жидкости. |
6. Отсоедините тросы дроссельной
заслонки и круиз-контроля (см. подраздел 6.5). |
7. Снимите клапан рециркуляции
с трубкой. |
|
8. На двигателе М40 отверните
болты и гайки. |
|
9. Снимите верхнюю часть всасывающего
коллектора. |
|
10. Снимите прокладку. |
11. На инжекторных двигателях отсоедините
от регулятора давления топлива вакуумный шланг и разъемы от форсунок. |
12. Отсоедините от карбюратора (или
распределителя топлива) топливные шланги. |
|
13. На двигателе М40 снимите стойку коллектора.
|
14. Отсоедините от всасывающего
коллектора и дроссельного патрубка остальные провода и шланги. |
|
15. Отверните болты/ гайки крепления коллектора. |
|
16. Начните отворачивать с периферийных участков,
смещаясь к середине, отворачивайте постепенно до тех пор пока болты/
гайки можно будет вывернуть от руки. |
|
17. Снимите всасывающий коллектор, покачивая,
чтобы разрушить уплотнение. |
|
18. Снимите прокладку всасывающего коллектора
на двигателе М40. |
|
Предупреждение
Коллектор можно снять в
сборе с дроссельным патрубком, форсунками, вакуумными распределителями и терморегуляторами,
регулятром давления топлива или карбюратором. При замене коллектора переставьте
указанные агрегаты.
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Осторожно очистите разъемные плоскости
коллектора и головки цилиндров. |
2. Проверьте наличие на коллекторе трещин,
коробления плоскости и других повреждений. Как правило, трещины и
коробление наблюдаются на поверхности прилегания прокладки, вокруг
отверстий под шпильки. В этом случае коллектор шлифуется или меняется. |
3. Установите на коллектор новую прокладку,
которая графитовой поверхностью должна быть обращена к головке цилиндров. |
4. Установите коллектор и заверните болты и
гайки, затяните их с заданным моментом, от центра к периферии в перекрестном
порядке. |
5. Остальные операции выполняются в обратном
порядке. На двигателе М40 замените прокладку обеих секций коллектора.
|
|