2. Снимите воздушный фильтр (если
фильтр смонтирован над коллектором) и датчик скорости потока.
3. Отсоедините провода от свеч
и отведите в сторону.
4. Обозначьте, отсоедините и отведите
в сторону все провода и шланги, которые затрудняют доступ к коллектору.
Отсоедините провода от датчика кислорода (если предусмотрен).
5. Поднимите переднюю часть автомобиля
и установите на подставки. Работая под автомобилем, отсоедините переднюю
выхлопную трубу. Отсоедините гайки крепления передней выхлопной трубы
(двигатель М20 – рисунок слева) и фланец передней выхлопной трубы
(двигатель М40 – рисунок справа).
6. Опустите автомобиль и отверните
болты и гайки коллектора, начав с периферии и смещаясь к центру. Смочите
крепления проникающей жидкостью.
7. Снимите выпускной коллектор,
приняв меры к тому, чтобы не повредить датчик кислорода (двигатель
М40).
9. Снимите прокладки передней выхлопной трубы
к коллектору.
10. Очистите коллектор от остатков
уплотнения, проверьте состояние резьб шпилек коллектора.
11. Проверьте наличие на коллекторе
трещин, коробления плоскости и других повреждений. Поврежденный коллектор
отремонтируйте или шлифуется или замените.
12. Установите коллектор в обратном
порядке, заменив прокладку. Затяните болты и гайки, затяните их с
заданным моментом, смещаясь от центра к периферии.