1. Установите задние кожухи зубчатого ремня
в последовательности, обратной снятию. Проверьте, чтобы главная крышка
правильно совместилась с крышкой на водяном насосе. |
2. На двигателях С16 NZ2 1,8 и 2,0 л установите
упорную шайбу (см. рис. Установка упорной
шайбы на коленчатый вал) и сегментную шпонку на торец коленчатого
вала (см. рис. Установка сегментной шпонки
на коленчатый вал). Установите шкив коленчатого вала (см. рис.
Установка шкива зубчатого ремня на коленчатый
вал) и закрепите его болтом с шайбой, затянув болт требуемым моментом
в два этапа. Для удерживания коленчатого вала от проворачивания при
затягивании болта помощник должен включить любую передачу и нажать
тормоз (см. рис. Установка шайбы и болта
крепления шкива коленчатого вала, Затягивание
болта крепления шкива коленчатого вала требуемым моментом, Затягивание
болта крепления шкива коленчатого вала доворачиванием его на требуемый
угол). |
3. На двигателях 1,4 и 1,6 л кроме двигате лей
С16 NZ2 установите на коленчатый вал сегментную шпонку и шкив коленчатого
вала (см. рис. Установка шкива коленчатого
вала на двигателе 1,6 л). |
4. Установите шкив распределительного вала,
при этом установочный штифт на распределительном валу должен войти
в отверстие шкива и закрепите шкив болтом, затянув его требуемым моментом
(см. рис. Установка шкива распределительного
вала, Затягивание болта крепления шкива
распределительного вала на двигателе 2,0 л). При затягивании болта
крепления шкива удерживайте распределительный вал от проворачивания
гаечным ключом за шлицы между кулачками третьего и четвертого цилиндров.
Проверьте состояние прокладки крышки головки блока цилиндров и, при
необходимости, замените ее. Установите прокладку и крышку головки
блока цилиндров (см. рис. Установка прокладки
крышки головки блока цилиндров). Установите кронштейны крепления
высоковольтных проводов под болты крепления крышки головки блока цилиндров
и привинтите крышку болтами (см. рис. Затягивание
болтов крепления крышки головки блока цилиндров). Подсоедините
шланг вентиляции картера к крышке головки блока цилиндров. |
5. Временно установите шкив вспомога тельного
приводного ремня на коленчатый вал и проверьте, что установочные метки
на шкиве коленчатого вала и шкиве распределительного вала совмещены
с указателями. Снимите шкив вспомогательно о приводного ремня с коленчатого
вала, затем оденьте зубчатый ремень на шкивы, начиная со шкива коленчатого
вала (см. рис. Установка зубчатого ремня
на двигателе 2,0 л). |
6. Установите шкив вспомогательного приводного
ремня на коленчатый вал и закрепите болтами, затянув их требуемым
моментом. Для удерживания коленчатого вала двигателя от проворачивания
при затягивании болтов крепления шкива коленчатого вала помощник должен
включить любую передачу и нажать на тормоз (см. рис. Установка
шкива коленчатого вала на двигателе 1,6 л, Завинчивание болтов крепления шкива коленчатого вала
на двигателе 2,0 л).
|
7. Отрегулируйте натяжение зубчатого ремня.
|
8. На моделях с двигателем 1,6 л с усилителем
рулевого управления установите насос усилителя рулевого управления.
|
9. Установите внешний кожух зубчатого ремня,
а на двигателях С16 NZ2 1,8 и 2,0 л подсоедините электрический разъем
к датчику указателя температуры. |
10. Установите приводной ремень генератора и
отрегулируйте его натяжение. |
11. На двигателях С16 NZ2 1,8 и 2,0 л с усилителем
рулевого управления установите приводной ремень насоса усилителя рулевого
управления и отрегулируйте его натяжение. |
12. Подсоедините провод массы к аккумулятору.
|