3. Проверьте состояние шеек вала,
наличие трещин, выбоин, задиров. Проверьте шероховатость шеек, потерев
о них медную монету. Если остаются следы, то шейки следует перешлифовать.
4. Измерьте диаметр шеек в нескольких местах
по окружности и по длине и определите конусность и овальность.
5. При заметных повреждениях, или
если конусность и овальность превышают норму, то коленвал следует
перешлифовать и заменить вкладыши ремонтными.
6. Если на шейках коленвала под сальники
образовалась глубокая канавка от рабочей кромки сальника, имеются
царапины или другие повреждения, то коленвал рекомендуется заменить,
или проконсультроваться в автосервисе где шейку можно расточить и
напрессовать втулку. Если выработка от сальника глубокая, то даже
после установки нового сальника появится течь масла.
7. Проверьте состояние коренных
и шатунных вкладышей (см. подраздел 3.2.23).