3.1.4. Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня первого цилиндра
Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня – это точка, через которую проходит каждый
поршень при проворачивании коленчатого вала. Каждый поршень достигает положения
ВМТ в конце такта сжатия, затем снова в конце такта выхлопа. С целью установки
механизма гозораспределения двигателя используется ВМТ поршня первого цилиндра.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Проверьте, что зажигание
выключено. Снимите высоковольтные провода со свечей зажигания, затем
вывинтите свечи зажигания. |
2. Для доступа к установочной метке
шкива распределительного вала снимите верхний кожух зубчатого ремня. |
 |
3. Проверните двигатель гаечным
ключом за шкив коленчатого вала до совмещения установочной метки на
шкиве распределительного вала с указателем, расположенным на заднем
кожухе зубчатого ремня. |
 |
4. При этом метка на шкиве коленчатого
вала (А) должна совместиться с указателем (В) на нижнем кожухе зубчатого
ремня. |
|