Для крепления шкива необходимо
использовать новый болт.
1. Поднимите переднюю часть автомобиля
и зафиксируйте на подставках. Снимите правое колесо.
2. Снимите вспомогательный приводной
ремень.
3. Ослабьте болт крепления шкива
коленчатого вала. Для предотвращения проворачивания коленчатого вала
необходимо, чтобы помощник включил любую передачу и нажал тормоз.
На моделях с автоматической коробкой передач вывинтите один из болтов
крепления гидротрансформатора и, используя стальной стержень, вставленный
через отверстие под болт, заблокируйте пластину привода.
Двигатели 1,6 л
4. Отвинтите болт крепления шкива
и снимите шкив с коленчатого вала.
Двигатели 1,8 и 2,0 л
5. За болт крепления шкива коленчатого
вала проверните коленчатый вал до тех пор, пока метка на шкиве не
совместится с указателем на крышке.
6. Отвинтите болты крепления вспомогательного
шкива к шкиву зубчатого ремня и снимите шкив.
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Двигатели 1,6 л
1. Установите шкив коленчатого
вала. При этом совместите паз на шкиве с выступом на шкиве зубчатого
ремня.
2. Закрепите шкив болтом. При этом
зафиксируйте коленчатый вал от проворачивания.
3. Установите вспомогательный приводной
ремень.
4. Установите колесо и опустите
автомобиль.
Двигатели 1,8 и 2,0 л
5. Проверьте, что метка шкива коленчатого
вала совмещена с меткой на корпусе, и установите шкив вспомогательного
клинового ремня на коленчатый вал. Совместите метку на шкиве с указателем
и закрепите шкив болтами.