Поиск

Saab

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

3.4.4 Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня первого цилиндра

3.4.4. Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня первого цилиндра

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Верхняя мертвая точка поршня – это точка, через которую проходит каждый поршень при проворачивании коленчатого вала. Каждый поршень достигает положения ВМТ в конце такта сжатия, и затем снова в конце такта выхлопа. С целью установки механизма гозораспределения двигателя используется ВМТ поршня первого цилиндра в такте сжатия. Цилиндр N1 находится со стороны зубчатого ремня. Коленчатый вал двигателя вращается по часовой стрелке, если смотреть с правой стороны автомобиля.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите провод массы с аккумулятора. Для улучшения доступа к шкиву коленчатого вала затяните ручной тормоз, поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках.
2. Для того чтобы проверить расположение кулачков распределительного вала, снимите крышку головки блока цилиндров или снимите вакуумный насос тормозов, при этом отверстие для установки механизма газораспределения будет видно на распределительном валу.
3. Проверните двигатель гаечным ключом за шкив коленчатого вала до совмещения установочной метки на шкиве коленчатого вала с указателем. При этом поршни первого и четвертого цилиндров становятся в верхние мертвые точки.
3.4.4 Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня первого цилиндра Saab
3.4.4 Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня первого цилиндра Saab
4. Для того, чтобы определить, какой поршень находится в такте сжатия, проверьте положение кулачков распределительного вала. Если поршень первого цилиндра находится в такте сжатия, кулачки первого цилиндра распределительного вала (указаны стрелками на фото слева) будут направлены вверх и отверстие установки механизма газораспределения (указано стрелкой на фото справа) на левой стороне распределительного вала будет в верхнем положении. Если кулачки первого цилиндра распределительного вала направлены вниз, проверните коленчатый вал двигателя на 360°.
3.4.4 Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня первого цилиндра Saab 5. Снимите датчик положения коленчатого вала из блока цилиндров двигателя.
3.4.4 Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня первого цилиндра Saab 6. Для фиксации коленчатого вала в положение, когда поршень первого цилиндра находится в верхней мертвой точке в такте сжатия, установите штифт через отверстие датчика коленчатого вала на передней части блока цилиндров.
Реклама