1. Отвинтите винты и снимите
пластиковый защитный кожух с верхней части крышки головки.
2. Ослабьте хомут и отсоедините
шланг вентиляции картера.
3. На двигателях турбо ослабьте
зажим, крепящий металлическую трубу к турбонагнетателю и зажим, крепящий
впускной канал к коллектору. Отвинтите два болта и снимите сборку
трубочки от двигателя вместе с кольцевым уплотнением, которое установлено
между трубой и турбонагнетателем.
4. Теперь отсоедините шланги подачи
топлива с правого конца крышки головки и отсоедините провода от свечей
накаливания. Отвинтите болт, крепящий жгут проводов впускного коллектора
к крышке головки.
5. Отвинтите болты и снимите крышку головки.
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте, что сопрягаемые
поверхности крышки головки и головки блока цилиндров, чистые и сухие.
Установите прокладку на крышку головки блока цилиндров.
2. Установите уплотнительные шайбы
под гнезда под болты крепления крышки головки.
3. Нанесите тонкий слой герметика
на цилиндрическую поверхность с левой стороны крышки головки и головки
блока цилиндров (слева – расположение слоя герметика, справа – места
нанесения герметика).
4. Установите крышку головки и
затяните болты крепления требуемым моментом.
5. Подсоедините шланги подачи топлива
и электрические разъемы и подсоедините шланг вентиляции картера.
6. На моделях турбо установите впускной
канал, используя новое уплотнительное кольцо.
7. Установите защитное пластиковое
покрытие на крышку головки и закрепите болтами.