Поиск

Saab

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

5.1.17 Впускной коллектор

5.1.17. Впускной коллектор

Снятие и установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Двигатели SOCH 1,6 л
1. Снимите давление в топливной системе и снимите провод массы с аккумулятора.
2. Снимите вспомогательный приводной ремень и слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения.
3. Снимите кожух воздушного фильтра и впускной воздушный канал.
4. Отсоедините шланги от кожуха дросселя, отвинтите винты и снимите кожух с верхней части корпуса дросселя.
5. Отсоедините электрические разъемы от потенциометра дросселя, двигателя управления оборотами холостого хода, топливной форсунки, датчика температуры охлаждающей жидкости и клапана системы повторного сжигания отработанных газов.
6. Отвинтите болт крепления генератора с правой стороны коллектора.
7. Отвинтите соединительные гайки и снимите топливные шланги с корпуса дросселя.
8. Снимите скобу крепления и отделите торс акселератора от шарового шарнирного соединения. Снимите оболочку троса акселератора с кронштейна.
9. Отсоедините вакуумный шланг и шланг вентиляции картера от корпуса дросселя.
10. Ослабьте хомут и снимите шланг охлаждающей жидкости с задней части коллектора.
11. Отвинтите соединительную гайку и снимите вакуумный шланг вакуумного усилителя тормозов с коллектора.
12. Проверьте, что все шланги отсоединены, и отвинтите гайки крепления коллектора.
13. Снимите впускной коллектор.
14. Установка производится в последовательности, обратной снятию, при этом необходимо установить новую прокладку впускного коллектора.
Двигатели DOCH 1,6 л
5.1.17 Впускной коллектор Saab 15. Отвинтите болты крепления пластикового кронштейна жгута проводов в задней части впускного коллектора.
16. Отсоедините электрические разъемы от датчиков кислорода, блока зажигания, клапана очистки и другие разъемы на левой передней стороне коллектора. Отвинтите гайку крепления шины заземления к головке блока цилиндров и коллектору.
5.1.17 Впускной коллектор Saab 17. Снимите клапан улавливания паров топлива (указан стрелкой) с левого переднего конца коллектора и отсоедините шланг клапана от коллектора.
18. Отвинтите соединительную гайку и снимите вакуумный шланг вакуумного усилителя тормозов коллектора. Отсоедините от коллектора вакуумный шланг и шланг вентиляции картера двигателя.
5.1.17 Впускной коллектор Saab 19. Отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления.
20. Ослабьте хомуты и снимите шланг, соединяющий корпус дросселей с верхней секцией коллектора.
5.1.17 Впускной коллектор Saab 21. Отвинтите болты крепления верхней секции коллектора (указаны стрелками). Снимите верхнюю секцию коллектора и прокладку.
22. Для снятия нижней секции впускного коллектора сначала снимите давление в топливной системе.
23. Отвинтите соединительные гайки и отсоедините топливные шланги от топливной магистрали.
24. Ослабьте нижнюю скобу крепления и снимите соединительную часть от корпуса дросселей.
25. Отсоедините электрический разъем от датчика коленчатого вала и освободите его от коллектора.
26. Снимите торс акселератора с корпуса дросселей и отсоедините электрические разъемы от двигателя, управляющего оборотами холостого хода, и потенциометра дросселя.
27. Отвинтите болты и снимите корпус дросселей.
28. Отвинтите болты с выступов кронштейна корпуса дросселей и снимите кронштейн с коллектора.
29. Снимите вспомогательный приводной ремень и отвинтите болт крепления генератора к правой стороне коллектора.
30. Отвинтите гайки и снимите нижнюю секцию коллектора.
31. Установка производится в последовательности, обратной снятию. При этом необходимо установить новую прокладку впускного коллектора, залить охлаждающую жидкость в систему охлаждения и отрегулировать торс акселератора.
Двигатели 1,8 и 2,0 л
32. Снимите вспомогательный приводной ремень.
33. Снимите давление в топливной системе и снимите провод массы с аккумулятора.
34. Отсоедините электрические разъемы от датчика температуры поступающего в двигатель воздуха и измерителя потока воздуха.
35. Ослабьте хомут и снимите шланг вентиляции картера двигателя с задней части крышки головки блока цилиндров.
36. Ослабьте хомуты и снимите впускной воздушный канал с воздушного фильтра и корпуса дросселей.
37. Снимите скобу крепления и отделите трос акселератора от шарового шарнирного соединения кулачка дросселя.
38. Отвинтите болты и снимите кронштейн троса акселератора с корпуса дросселей.
39. Пережмите шланги подачи охлаждающей жидкости к задней части корпуса дросселей, ослабьте хомуты и снимите оба шланга.
40. Снимите электрические разъемы с потенциометра дросселя и шарового двигателя управления оборотами холостого хода.
41. Отметьте расположение и отсоедините шланги от корпуса дросселей, затем отвинтите гайки и снимите корпус дросселей с впускного коллектора.
42. Отвинтите соединительные гайки и снимите топливные шланги с топливной магистрали.
43. Отсоедините электрические разъемы от блока зажигания, клапана очистки, клапана коллектора, датчика температуры охлаждающей жидкости, клапана повторного сжигания отработанных газов и датчика кислорода.
44. Освободите скобы крепления и снимите кожух с электрическими проводами от задней части головки блока цилиндров. Отсоедините электрические разъемы датчика коленчатого вала и датчика детонации.
45. Отвинтите соединительную гайку и снимите вакуумный шланг вакуумного усилителя тормозов коллектора. Отсоедините от коллектора вакуумный шланг и шланг вентиляции картера двигателя. Отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления
46. Отвинтите верхний болт крепления генератора с правой стороны впускного коллектора.
47. Отвинтите болты и снимите кронштейн поддержки основания коллектора.
48. Отвинтите гайки и снимите коллектор с двигателя.
49. Установка производится в последовательности, обратной снятию.
Реклама