Двигатели SOCH 1,6 л |
1. Снимите давление в топливной
системе и снимите провод массы с аккумулятора. |
2. Снимите вспомогательный приводной
ремень и слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения. |
3. Снимите кожух воздушного фильтра
и впускной воздушный канал. |
4. Отсоедините шланги от кожуха
дросселя, отвинтите винты и снимите кожух с верхней части корпуса
дросселя. |
5. Отсоедините электрические разъемы
от потенциометра дросселя, двигателя управления оборотами холостого
хода, топливной форсунки, датчика температуры охлаждающей жидкости
и клапана системы повторного сжигания отработанных газов. |
6. Отвинтите болт крепления генератора
с правой стороны коллектора. |
7. Отвинтите соединительные гайки
и снимите топливные шланги с корпуса дросселя. |
8. Снимите скобу крепления и отделите
торс акселератора от шарового шарнирного соединения. Снимите оболочку
троса акселератора с кронштейна. |
9. Отсоедините вакуумный шланг
и шланг вентиляции картера от корпуса дросселя. |
10. Ослабьте хомут и снимите шланг
охлаждающей жидкости с задней части коллектора. |
11. Отвинтите соединительную гайку
и снимите вакуумный шланг вакуумного усилителя тормозов с коллектора. |
12. Проверьте, что все шланги отсоединены,
и отвинтите гайки крепления коллектора. |
13. Снимите впускной коллектор. |
14. Установка производится в последовательности,
обратной снятию, при этом необходимо установить новую прокладку впускного
коллектора. |
Двигатели DOCH 1,6 л |
|
15. Отвинтите болты крепления
пластикового кронштейна жгута проводов в задней части впускного коллектора.
|
16. Отсоедините электрические разъемы
от датчиков кислорода, блока зажигания, клапана очистки и другие разъемы
на левой передней стороне коллектора. Отвинтите гайку крепления шины
заземления к головке блока цилиндров и коллектору. |
|
17. Снимите клапан улавливания паров топлива
(указан стрелкой) с левого переднего конца коллектора и отсоедините
шланг клапана от коллектора. |
18. Отвинтите соединительную гайку
и снимите вакуумный шланг вакуумного усилителя тормозов коллектора.
Отсоедините от коллектора вакуумный шланг и шланг вентиляции картера
двигателя. |
|
19. Отсоедините вакуумный шланг от регулятора
давления. |
20. Ослабьте хомуты и снимите шланг,
соединяющий корпус дросселей с верхней секцией коллектора. |
|
21. Отвинтите болты крепления верхней секции
коллектора (указаны стрелками). Снимите верхнюю секцию коллектора
и прокладку. |
22. Для снятия нижней секции впускного
коллектора сначала снимите давление в топливной системе. |
23. Отвинтите соединительные гайки
и отсоедините топливные шланги от топливной магистрали. |
24. Ослабьте нижнюю скобу крепления
и снимите соединительную часть от корпуса дросселей. |
25. Отсоедините электрический разъем
от датчика коленчатого вала и освободите его от коллектора. |
26. Снимите торс акселератора с
корпуса дросселей и отсоедините электрические разъемы от двигателя,
управляющего оборотами холостого хода, и потенциометра дросселя. |
27. Отвинтите болты и снимите корпус
дросселей. |
28. Отвинтите болты с выступов кронштейна
корпуса дросселей и снимите кронштейн с коллектора. |
29. Снимите вспомогательный приводной
ремень и отвинтите болт крепления генератора к правой стороне коллектора. |
30. Отвинтите гайки и снимите нижнюю
секцию коллектора. |
31. Установка производится в последовательности,
обратной снятию. При этом необходимо установить новую прокладку впускного
коллектора, залить охлаждающую жидкость в систему охлаждения и отрегулировать
торс акселератора. |
Двигатели 1,8 и 2,0 л |
32. Снимите вспомогательный приводной
ремень. |
33. Снимите давление в топливной
системе и снимите провод массы с аккумулятора. |
34. Отсоедините электрические разъемы
от датчика температуры поступающего в двигатель воздуха и измерителя
потока воздуха. |
35. Ослабьте хомут и снимите шланг
вентиляции картера двигателя с задней части крышки головки блока цилиндров. |
36. Ослабьте хомуты и снимите впускной
воздушный канал с воздушного фильтра и корпуса дросселей. |
37. Снимите скобу крепления и отделите
трос акселератора от шарового шарнирного соединения кулачка дросселя. |
38. Отвинтите болты и снимите кронштейн
троса акселератора с корпуса дросселей. |
39. Пережмите шланги подачи охлаждающей
жидкости к задней части корпуса дросселей, ослабьте хомуты и снимите
оба шланга. |
40. Снимите электрические разъемы
с потенциометра дросселя и шарового двигателя управления оборотами
холостого хода. |
41. Отметьте расположение и отсоедините
шланги от корпуса дросселей, затем отвинтите гайки и снимите корпус
дросселей с впускного коллектора. |
42. Отвинтите соединительные гайки
и снимите топливные шланги с топливной магистрали. |
43. Отсоедините электрические разъемы
от блока зажигания, клапана очистки, клапана коллектора, датчика температуры
охлаждающей жидкости, клапана повторного сжигания отработанных газов
и датчика кислорода. |
44. Освободите скобы крепления и
снимите кожух с электрическими проводами от задней части головки блока
цилиндров. Отсоедините электрические разъемы датчика коленчатого вала
и датчика детонации. |
45. Отвинтите соединительную гайку
и снимите вакуумный шланг вакуумного усилителя тормозов коллектора.
Отсоедините от коллектора вакуумный шланг и шланг вентиляции картера
двигателя. Отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления |
46. Отвинтите верхний болт крепления
генератора с правой стороны впускного коллектора. |
47. Отвинтите болты и снимите кронштейн
поддержки основания коллектора. |
48. Отвинтите гайки и снимите коллектор
с двигателя. |
49. Установка производится в последовательности,
обратной снятию. |