7.2.3. Замена масла в коробке передач
Так как периодическая замена масла в коробке передач не предусмотрена, в картере
коробки передач отсутствует сливная пробка.
Слив масла из коробки передач будет более быстрый и эффективный, если эту операцию
производить после прогрева двигателя до рабочей температуры и проведения контрольной
поездки для прогрева коробки передач.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Поднимите переднюю часть автомобиля
и зафиксируйте на подставках. Снимите брызговик двигателя. |
2. Протрите область около крышки
дифференциала и установите контейнер для масла. |
3. Равномерно и постепенно отвинтите
болты крепления крышки дифференциала и слейте моторное масло в контейнер. |
4. После слива масла протрите сопрягаемые
поверхности коробки передач и крышки дифференциала и установите крышку
дифференциала с новой прокладкой и закрепите болтами. |
|
|
5. Опустите автомобиль и залейте
масло в коробку передач через отверстие для установки сапуна. Вывинтите
сапун, расположенный на верхней части механизма переключения передач
(фото слева), и после заливки масла (фото справа) завинтите его на
место. |
|