1. Поднимите переднюю часть автомобиля
и зафиксируйте на подставках. Снимите передние колеса и брызговик
двигателя.
2. Слейте моторное масло из коробки
передач.
3. Снимите аккумулятор, опору
аккумулятора и стартер.
4. Отсоедините электрический
разъем от выключателя фонаря заднего хода и освободите проводку выключателя
от скоб крепления.
5. Используя зажим, пережмите шланг,
соединяющий питательный бачок и главный цилиндр сцепления.
6. Ослабьте зажим крепления гидравлического
шланга сцепления к картеру коробки передач (указан стрелкой на фото
слева). Отсоедините гидравлический шланг сцепления от верхней части
картера коробки передач (фото справа).
7. Отсоедините тягу переключения
передач с верхней части коробки передач.
8. Снимите нижнюю раму передней подвески.
При этом поддерживайте двигатель.
9. Извлеките внутренние шарниры приводных
валов из коробки передач и, используя мягкую проволоку, подвесьте
их к кузову автомобиля. Отвинтите болты (указаны стрелками) и отделите
левую опору силового агрегата от передней части картера коробки передач.
10. На двигателях со стальным штампованным
поддоном отвинтите болты крепления защитной пластины маховика и снимите
ее.
11. Установите домкрат под коробкой
передач и поднимите его настолько, чтобы вес коробки передач воспринимался
домкратом. Отвинтите болты крепления картера коробки передач к двигателю.
12. Переместите домкрат вместе с коробкой
передач вправо, снимите коробку передач с направляющих штифтов, опустите
вниз и извлеките из-под автомобиля.
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Установка производится в последовательности, обратной
снятию с учетом следующих моментов:
– проверьте, что направляющие штифты находятся на месте;
– затяните все болты требуемым моментом;
– замените уплотнительные кольца приводных валов;
– установите нижнюю раму передней подвески;
– залейте масло в коробку передач;
– отрегулируйте механизм переключения передач.