Поиск

Saab

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

8.24.3 Вакуумный насос автомобилей с дизельными двигателями

8.24.3. Вакуумный насос автомобилей с дизельными двигателями

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Расположение вакуумного насоса на дизельных двигателях 2,0 л

8.24.3 Вакуумный насос автомобилей с дизельными двигателями Saab

Расположение гайки крепления вакуумного шланга к вакуумному насосу на дизельных двигателях 2,0 л

8.24.3 Вакуумный насос автомобилей с дизельными двигателями Saab

Расположение вакуумного насоса на генераторе в дизельных двигателях 1,7 л

8.24.3 Вакуумный насос автомобилей с дизельными двигателями Saab

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. На дизельных двигателях 1,7 л вакуумный насос закреплен на генераторе переменного тока, а на дизельных двигателях 2,0 л насос прикреплен болтами к головке блока цилиндров.
2. На автомобилях с двигателями 1,7 л поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках.
3. Отвинтите вакуумный шланг от вакуумного насоса.
8.24.3 Вакуумный насос автомобилей с дизельными двигателями Saab 4. На двигателях 1,7 л отвинтите соединительную гайку и снимите трубу подачи масла к насосу.

5. Ослабьте хомут и снимите трубу возврата масла с вакуумного насоса.
8.24.3 Вакуумный насос автомобилей с дизельными двигателями Saab 6. Отвинтите болты и снимите вакуумный насос.
8.24.3 Вакуумный насос автомобилей с дизельными двигателями Saab 7. Снимите уплотнительное кольцо круглого сечения (стрелка) с генератора на двигателях 1,7 л или из канавки в насосе на двигателях 2,0 л.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Установка производится в последовательности, обратной снятию. Перед установкой вакуумного насоса на двигатель 1,7 л через штуцер подачи масла залейте в насос 5 см3 w масла.

Проверка

Работоспособность вакуумного насоса тормозной системы может проверить, используя вакуумметр.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините вакуумную трубу от насоса и вместо нее подсоедините вакуумметр.
2. Запустите двигатель в режим холостого хода. Измерьте вакуум, создаваемый насосом. После 1 минуты работы двигателя вакуум должен составлять около 500 мм.рт.ст. Если вакуум, создаваемый насосом не соответствует требуемым данным, замените насос полностью, т.к. запасные части к насосу не поставляются.
Реклама