Поиск

Saab

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

11.1.10 Нижняя рама передней подвески

11.1.10. Нижняя рама передней подвески

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Измененная нижняя рама

11.1.10 Нижняя рама передней подвески Saab
А – отверстия диаметром 6,0 мм, B – ребра жесткости кузова

С ноября 1988 года используются новые болты крепления задней части нижней рамы. С середины 1992 года изменилась установка задней части нижней рамы. Задние болты были увеличены в размере с M12 до M14. Нижние рамы с болтами M14 могут быть идентифицированы по наличию отверстий диаметром 6,0 мм, расположенных позади задних установок.

Снятие


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднять переднюю часть автомобиля и зафиксировать на подставках. Снять передние колеса.
2. Снять нижние рычаги подвески.
3. Снять рулевую передачу.
4. Снять заднюю опору двигателя.
11.1.10 Нижняя рама передней подвески Saab 5. Где применимо, освободить скобу (указана стрелкой), крепящую трос сцепления к нижней раме.
11.1.10 Нижняя рама передней подвески Saab 6. При наличии, отвинтить винты крепления брызговиков под двигателем и вкладышей дуги колеса к нижней раме (винт крепления указан стрелкой).
7. Проверить, что все провода и шланги, которые крепились к нижней раме, сняты с нее.
8. Установить домкрат с бруском под нижнюю раму для удержания ее при снятии.
11.1.10 Нижняя рама передней подвески Saab 9. Отвинтить четыре болта крепления нижней рамы, опустить ее вниз и извлечь из-под автомобиля (болт крепления указан стрелкой).

Установка

Дальнейшая установка производится в последовательности, обратной снятию.
Реклама